Проведение дорожно-строительных работ

Мы ездим по дорогам и шоссе и паркуемся на асфальтированных автостоянках каждый день, но неужели мы когда-нибудь задумывались о том, какая рабочая сила и оборудование необходимы для строительства этих больших площадей тротуара? А взять в аренду необходимое оборудование вы сможете тут, вот они тут

Вот список оборудования, используемого для создания этих поверхностей и для чего они используются:

Фрезерные станки: верхний слой фрезеруется от существующего покрытия, чтобы обеспечить относительно гладкую поверхность для укладки. Фрезерование также обычно используется для удаления поврежденного поверхностного слоя с существующего покрытия. Фрезерование также дает шероховатую поверхность с канавками, которая увеличивает площадь поверхности существующего покрытия по сравнению с гладкой поверхностью. Фрезерование выгодно по нескольким причинам: наиболее важным является эффективное удаление поврежденного покрытия, которое не подходит для удержания в наложенном покрытии. Другими преимуществами фрезерования являются: обеспечение поверхности, устойчивой к скольжению, пригодной для временного использования транспортными средствами до тех пор, пока не будет установлена ​​окончательная поверхность; Позволяет поддерживать или восстанавливать бордюры и водосточные желоба перед наложением Hot Mix Asphalt (HMA).

Подметальные машины : Подметальная машина очищает поверхность дороги после фрезерования. Это необходимо, потому что излишняя пыль и мусор на земле могут помешать правильному сцеплению асфальта с грунтовым грунтом. Большие куски мусора также могут вызвать неравномерное уплотнение асфальта. Особенно важно очистить дорогу после фрезерования, так как мелкие камни и галька могут взлететь и ударить лобовое стекло встречного движения, что приведет к повреждению транспортных средств.

Самосвалы: Самосвалы перемещают горячий асфальт с завода на рабочую площадку. Существует много видов самосвалов:

Нижний или брюшной отвал: нижние самосвалы разгружают свою полезную нагрузку, открывая ворота в нижней части кровати. Внутренние стены имеют наклон, чтобы направить всю полезную нагрузку через открытые ворота.
Конечный отвал: эти грузовики разгружают свою полезную нагрузку, поднимая переднюю часть и позволяя полезной нагрузке скользить по нижней части кровати и выходить назад через заднюю дверь. Они являются самым популярным транспортным средством, потому что они многочисленны, маневренны и универсальны.
Живой низ или Flo-Boy: Самосвалы с живым днищем имеют конвейерную систему в нижней части кровати для разгрузки полезной нагрузки. Горячий Микс Асфальт выгружается из задней части кровати, не поднимая кровать. Грузовые автомобили с нижним днищем более дороги в использовании и обслуживании из-за конвейерной системы, но они также уменьшают проблемы сегрегации и могут устранить некоторые вредные типы контакта между платформой и асфальтоукладчиком.
Транспортные средства для перемещения материалов (MTV): используются для того, чтобы помочь асфальтоукладчику в принятии асфальта Hot Mix. Большинство асфальтоукладчиков оборудованы для приема HMA непосредственно с концевых самосвалов или грузовиков с дном, но в некоторых ситуациях может возникнуть необходимость в использовании MTV. MTV могут минимизировать время ожидания грузовика на асфальтированной площадке и могут минимизировать совокупную сегрегацию и перепады температур.

Асфальтоукладчик: асфальтоукладчик представляет собой самоходную бесформенную укладочную машину с плавающей стяжкой. Горячая смесь асфальта загружается спереди, переносится сзади с помощью набора питателей, распределяется с помощью шнеков, затем выравнивается и уплотняется стяжкой. Этот набор функций можно разделить на две основные системы:

Трактор: Трактор содержит систему подачи материала, которая принимает HMA на передней части асфальтоукладчика, перемещает его назад и распределяет на желаемую ширину при подготовке к выравниванию стяжки и уплотнению.
Стяжка: наиболее важной особенностью асфальтоукладчика является самовыравнивающаяся стяжка, которая определяет профиль размещаемого HMA. Стяжка берет головку HMA из системы подачи материала, удаляет ее при правильной толщине и обеспечивает начальное уплотнение мата.
Стяжка помогает контролировать количество материала, выдавленного на базовый слой, выравнивая асфальт на земле. Это также помогает предлагать уровень поверхности для уплотнения независимо от состояния базового курса. Базовый курс должен быть достаточно ровным, чтобы предотвратить появление трещин в будущем.

Добавить комментарий