Что Следует Учитывать При Открытии Розничного Магазина

Есть много веских причин открыть розничный магазин, несмотря на любовь общества к интернет-магазинам. Для предпринимателей это возможность зарабатывать деньги, преследуя свою страсть. Некоторые владельцы бизнеса пойдут по стопам своей семьи до них, в то время как другие будут преследовать мечту, которая полностью принадлежит им.

Какова бы ни была причина открытия розничного магазина, прежде чем включать свет и переворачивать табличку “Открыто”, необходимо принять важные решения. Воспользуйтесь услугами сопровождения открытия магазина  для праздничного открытия. Вот некоторые вещи, о которых следует подумать при открытии розничного магазина.

В какой вы бизнес-структуре?

Не все бизнес-структуры построены одинаково, и не существует единого подхода, подходящего для всех. Существует множество различных факторов, которые должны повлиять на ваше решение в этом вопросе. Вы работаете как один человек, с партнерами или с многочисленными инвесторами? Будет ли ваш бизнес вообще пересекать границы? Насколько вы хотите разделить свои личные финансы и финансы вашего бизнеса?

Независимо от того, какой у вас бизнес, у каждого типа бизнес-структуры есть свои плюсы и минусы. Многие начинающие предприниматели предпочитают иметь ООО при открытии розничного магазина из-за упрощения налогов и того факта, что они находятся в одном месте, а не работают в нескольких странах. Другие наслаждаются разделением, которое обеспечивает корпорация.

Каковы Ваши Постоянные и Переменные Затраты?

Одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются розничные торговцы, — это высокие накладные расходы, связанные с управлением офисом. Вам нужно критически подумать о том, каковы будут ваши затраты. Сколько вы потратите на инвентаризацию? Сколько будет стоить ваша арендная плата или ипотека и коммунальные услуги? С другой стороны, какая маржа вам потребуется и работает ли цена, необходимая для того, чтобы эти цифры стали реальностью для вашей демографической группы?

Оценка ваших постоянных и переменных затрат создаст основу вашего бюджета. Важно рассматривать их как часть вашего бизнес-плана, прежде чем вкладывать слишком много времени и денег, так как вы можете обнаружить, что ваш текущий план невыполним.

Каким Будет Ваше Продвижение В Интернете?

Розничные торговцы знают, что они больше не могут позволить себе не иметь присутствия в Интернете, даже если они предпочитают не продавать товары онлайн. Вам нужно подумать, хотите ли вы иметь часть бизнеса, связанную с электронной коммерцией, и что это повлечет за собой, или Интернет станет инструментом брендинга для привлечения людей в ваш магазин.

Наличие элемента электронной коммерции значительно усложнит ваш бизнес, так как вам придется учитывать доставку и управление заказами в дополнение к повседневной работе по управлению магазином. В качестве альтернативы вы можете использовать маркетинг в социальных сетях и сосредоточиться на хороших личных продажах.

Кто является Вашей целевой аудиторией?

Как и в любом бизнесе, вам следует потратить время на создание бизнес-плана и оценку вашей целевой аудитории. Кто будет покупать ваши продукты? На кого будет нацелена ваша реклама? Достаточно ли на рынке таких потенциальных клиентов в вашем регионе, чтобы подтвердить ваш бизнес-план?

Знание ваших клиентов не только поможет вам разобраться в некоторых экономических аспектах ведения вашего розничного бизнеса, но и заложит основу для определения стратегии вашего бренда и того, как вы общаетесь с клиентами.

У Вас есть Поставщик?

Где вы собираетесь взять инвентарь, который хотите продать? Это соображение связано с вашими расходами, и абсолютно важно понять, где вы будете получать поставки и во что это вам обойдется, прежде чем начать свой бизнес и запустить его. Клиенты плохо реагируют на компании, которых нет на складе – убедитесь, что у вас есть все ваши пресловутые утки в ряд заранее.

Открытие розничного магазина — это значительная инвестиция как времени, так и денег. Проведите соответствующие исследования и заранее спланируйте, чтобы создать успешную бизнес-модель розничной торговли.