История подарочной упаковки

Первая зарегистрированная форма подарочной упаковки на самом деле была тканью: те, кто исповедовал традиционные корейские народные религии в период Троецарствия, верили, что завернутые предметы были символом защиты и удачи, поэтому подарок, завернутый в ткань, был способом обеспечить защиту и удачи получателю. Другой ранней традицией упаковки подарков является японский стиль фурошики (заворачивание подарков в тканевую ткань), который существует с периода Токугава в 1600-х годах. О преимуществах подарочной упаковки читайте на сайте https://gnezdoparanoika.ru/news/30740-preimuschestva-podarochnoy-upakovki.html.

Даже волхвы заворачивали дары, которые приносили младенцу Иисусу, хотя золото, ладан и смирну они вкладывали в небольшие сундуки с сокровищами, а не в красную клетчатую бумагу. Вероятно, именно поэтому мы ассоциируем подарочную упаковку с Рождеством, хотя это делается для большинства праздников, когда дарят подарки.

История подарочной упаковки

Так как же мы перешли на современную бумажную подарочную упаковку, которую используем сегодня? Все это можно объяснить популяризацией рождественских открыток: в середине 1800-х люди начали рассылать бумажные рождественские открытки по Европе и Америке. По мере совершенствования технологии печати стало проще печатать и продавать бумажные карты. В конце концов, этот обычай стал настолько популярным, что производители карт начали печатать папиросную бумагу с рисунком, чтобы соответствовать рисункам, напечатанным на картах, и спрос на нее неуклонно рос. К началу 1900-х годов как бумажные рождественские открытки, так и бумажные салфетки стали чрезвычайно популярны на Западе.

Но изобретение настоящей бумажной подарочной упаковки можно отнести на счет Hallmark. В 1917 году братья Холл управляли магазином канцелярских товаров в Канзас-Сити, печатая открытки и папиросную бумагу к предстоящим праздникам. Когда у них закончилась папиросная бумага, в которую люди заворачивали подарки, они начали печатать большие рулоны узорчатой ​​оберточной бумаги, которую мы знаем и любим сегодня. В течение двух лет Hallmark производила большое количество подарочной упаковки и продавала ее по всей стране.

Сегодня американцы ежегодно тратят более 3 миллиардов долларов на подарочную упаковку. Конечно, стоимость этой практики не только финансовая: около 4 миллионов фунтов бумажной подарочной упаковки выбрасывается каждый год, потому что большая ее часть не может быть переработана. Поэтому, когда мой запас праздничной подарочной упаковки закончится, вместо этого я перейду на многоразовую тканевую подарочную упаковку.

Упаковываете ли вы подарок на день рождения или планируете праздники, подумайте о долгой истории практики упаковки подарков и возьмите несколько советов от тех, кто заворачивал свои подарки в ткань или переработанные материалы, а не заказывал новый рулон бумаги.