Как найти поставщиков

Ваш поставщик будет косвенно определять качество и цену вашей продукции. Плохой поставщик может подорвать доверие к вам. И наоборот, хороший поставщик повысит ценность вашего бизнеса. Поэтому очень важно тщательно его выбирать. Найти поставщика можно на https://biznet.kiev.ua.

Вы обнаружили хорошую возможность или хотите получить продукт, произведенный от А до Я. Важно, прежде чем начать поиск, определить, какого типа поставщика вы ищете.

Существует несколько вариантов :

  • Производитель, который может воплотить в жизнь вашу собственную идею продукта.
  • Поставщик, который предлагает оптовое предложение для уже существующих брендов и продуктов.
  • Дропшиппер для поставки продуктов и управления заказами на уже существующие продукты и бренды. Дропшиппинг — это решение, если у вас нет достаточных финансовых ресурсов или достаточно большого склада.

Когда дело доходит до зарубежных поставщиков (в основном из Азии), производственные затраты ниже, и существует очень длинный список производителей на выбор. С другой стороны, часто пренебрегают стандартами работы и выпускают продукцию более низкого качества. Обратите внимание, что если вы хотите произвести новый продукт, интеллектуальная защита будет очень слабой , и поэтому ваша идея не будет защищена. Общение также может быть более сложным , потому что не все поставщики имеют хороший уровень английского языка. Сроки и стоимость доставки будут выше, а также будьте внимательны, чтобы не забыть процедуры связанные с таможней и импортом .

Как вы находите своих будущих поставщиков

Можно использовать следующие методы :

Интернет будет вашим лучшим активом . Обязательно используйте правильные ключевые слова через поисковую систему (пример: «поставщики/оптовики + тема искомого продукта») и тестируйте с различными комбинациями ключевых слов. Будьте осторожны, потому что многие сайты поставщиков плохо оптимизированы и поэтому не будут отображаться в первых результатах поиска. Не обманывайтесь качеством и дизайном их веб-сайта. Это часто является аспектом, который упускается из виду оптовыми продавцами, которые гораздо меньше играют на клиентском опыте, чем розничные продавцы.

Выставки, зарезервированные для профессионалов , также позволяют контактировать с поставщиками. Но прежде чем бронировать билет на торговую выставку, убедитесь, что инвестиции оправданы, проведя небольшое исследование представленных компаний.

Рефералы : некоторые из лучших партнерских отношений могут быть связаны с рефералами от знакомых или других предпринимателей.

После того, как вы нашли поставщика, как вы будете к нему обращаться?

Первый контакт по электронной почте или телефону важен, и вот несколько ключевых вопросов , которые следует учитывать:

  • Каков минимальный объем заказа? Убедитесь, что этот минимум подходит вам и что у вас есть финансовые средства для инвестиций. Этот минимальный объем заказа будет широко варьироваться в зависимости от запрашиваемого продукта и поставщика, и хотя этот аспект часто является предметом переговоров, важно решить этот вопрос заранее.
  • Какая цена за образец? Заказ образцов перед размещением полного заказа — лучший способ обеспечить качество продукции. Цена образцов также будет варьироваться в зависимости от продукта и поставщика.
  • Какова цена производства? Один из самых важных вопросов, который вам придется задать: «Сколько вам будет стоить производство продукта?» «. Вероятно, вам следует спросить у них цену за несколько количеств, чтобы получить представление об их ценах. Если вы производите большое количество продукции, себестоимость единицы продукции будет ниже.
  • Какой срок изготовления? Знание времени, необходимого для изготовления вашего заказа, является очень важной информацией, и в зависимости от вашей сферы деятельности и профиля вашего клиента этот критерий будет влиять на качество вашего обслуживания.
  • Каковы условия оплаты? Многие поставщики потребуют от новых предприятий предоплату всего заказа. Это важно знать, поскольку акции будут представлять собой высокую стоимость для стартапов.