Как настроить качественную рекламу?

Эффективная реклама для больших городов — вот что может спасти ваш бизнес. Настройка качественной рекламы, это залог успеха любой компании.

Общие цели рекламы: Информация : реклама должна информировать покупателя о продуктах, нововведениях и качественных характеристиках. Мотивация : реклама должна побуждать клиента к покупке продукта или внимательному изучению продукта (например, новичкам на рынке). Социализация : цель рекламы также может заключаться в передаче ценностей членам целевой группы. Примерами могут служить такие кампании, как отказ от наркотиков или кампании по повышению осведомленности о СПИДе. Подкрепление : еще одна цель рекламы может заключаться в том, чтобы побудить клиентов, которые заинтересованы в покупке продукта, в своем решении. Также важно усилить «рекламу после покупки». В этой форме рекламы стараются дать покупателям как можно больше аргументов в пользу того, что они приняли правильное решение о покупке, чтобы устранить возможные сомнения относительно решения о покупке. Развлечения : Конечно, второстепенной, но немаловажной целью может быть развлечение клиентов. На переднем плане, безусловно, стоит попытка помешать членам целевой группы уклониться от рекламной меры посредством поведения уклонения (переключение, прокрутка, …).

Рыночные цели рекламы: внедрение продукта. Утверждение против конкурирующих продуктов, расширение доли рынка, утверждение лидерства на рынке. Стратегии, связанные с индивидуальными целями, принципиально различаются. Например, лидера рынка не особо заботит то, чтобы клиенты делали точные сравнения. Ему достаточно, чтобы покупатели сориентировались в бренде. Тем не менее, новичок полностью зависит от того, осознает ли покупатель преимущества нового продукта по сравнению с уже известными (см. Экскурс: управление брендом). Конечно, возможны и другие цели рекламных мероприятий. Целью может быть создание определенного имиджа партии (например, компетентность в области экономических вопросов, …) или поддержка избрания политика. Возможны и многие другие цели. Чтобы впоследствии определить успешность рекламного мероприятия, цели должны быть сформулированы как можно более конкретно.