ПолезноеСтатьиУслуги

Как превратить посетителя в клиента

По мере роста доходов от бизнеса руководители компаний с удовольствием тратят больше денег на рекламу. При повышении конверсии все методы рекламы дешевеют. Таким образом, чем выше коэффициент конверсии, тем больше рекламы вы можете купить, тем самым приобретая все больше и больше клиентов. Такие действия часто стремительно увеличивают долю компании на рынке — и все начинается с коэффициента конверсии. Вот почему умные компании так стремятся его оптимизировать. С помощью сервиса WantResult, воспользоваться услугами которого можно на fastmoreleadcrm.ru, возможно увеличить конверсию минимум на 100% и получать до 5-7 раз больше клиентов с рекламы своего сайта в интернете без увеличения рекламного бюджета и скидок клиентам.

 

 

 

 

 

 

 

 

Что такое волшебный коэффициент конверсии?

Проще говоря, коэффициент конверсии — это количество достигнутых целей, разделенное на количество получателей. Например, сколько тысяч посетителей нашего сайта совершили покупку, подписались на новую рассылку, скачали предложение или расценки на товары.

Оптимизация коэффициента конверсии — это распознавание того, почему клиенты не предпринимают ожидаемых действий, и их исправление. Звучит как что-то очевидное? Может быть, но многие люди об этом забывают, из-за чего теряют много денег.

Повышение коэффициента конверсии на сайте пропорционально снижает затраты на привлечение нового клиента.

Какова практика превращения посетителей в клиентов?

Коэффициент конверсии даже самых хорошо продуманных интернет-сайтов в исходящие не превышает порогового значения в 2%. Однако есть несколько исключений, позволяющих добиться невероятных результатов.

Главным ингредиентом успеха является непрерывный процесс тестирования и использования лучших результатов. Парадокс в том, что то, что увеличивает коэффициент конверсии с одной стороны, может снизить его с другой. Именно поэтому даже такие гиганты, как Google или Amazon , создали в компаниях независимые отделы, задача которых — постоянно тестировать различные решения для разных сторон.

Читать так же:  Полезные качества пенополистирола

Когда 1000 человек посещают наш сайт и двое из них становятся нашими клиентами, коэффициент конверсии составляет 0,2%. Мы легко видим, что многие клиенты отказываются от покупки на странице оформления заказа. Как мы можем это улучшить? Может быть, упростить банковские формы или попробовать продавать товары без создания аккаунта? Самое интересное — просто исследовать, почему люди не конвертируются, и настраивать их. И это на каждом этапе вашего собственного конверсионного туннеля.

Рассчитать коэффициент конверсии очень просто!

Все, что вам нужно сделать, это разделить количество транзакций, понимаемых как продажи, подписка на рассылку новостей или другое действие, которое вы хотите получить, на количество людей, посетивших наш веб-сайт.

Статьи по теме

Back to top button