Очень многие частные учреждения дополнительного образования предпочитают использовать для привлечения новых клиентов социальные сети. Это удобно, поскольку можно без проблем выделить среди пользователей целевую аудиторию (молодых мам, живущих в определенном городе или районе). Однако возможностей аккаунта соцсети может быть недостаточно. В таком случае можно дополнительно создать мини-сайт (например, на сервисе https://taplink.ws/ Tap link).
Как пользоваться сайтом и какую информацию размещать
Ссылку на мини-сайт можно размещать в описании профиля. Она заменит громоздкий рассказ о себе, услугах центра и список контактов. Также можно отправлять ссылку в личных сообщениях пользователям, которые выразят заинтересованность в ваших услугах.
На странице обязательно укажите следующую информацию:
- детей какого возраста вы принимаете;
- сколько человек в группе;
- какие имеются направления занятий (английский, уроки с логопедом, музыка, ментальная арифметика, подготовка к школе и так далее);
- сколько стоит час занятий, месяц, можно ли приобрести абонемент.
Не будет лишним размещение лицензии на осуществление образовательной деятельности. Также можно разместить фото интерьеров и места для прогулки, если оно есть, чтобы родители увидели, где будут заниматься их дети.
Краткий рассказ о каждом из педагогов тоже сыграет положительную роль. Нужно указать ФИО, стаж, образование, возраст.
Обязательно укажите контакты для связи с вами. Можно оформить их в виде умных кнопок с мотивирующими надписями: «Задать вопрос», «Записаться на бесплатное занятие» и так далее.