Статьи

Каковы плюсы и минусы рекламы дверных вешалок?

На сегодняшний день к основным маркетинговым приемам, таким как флаера, листовки и брошюры можно отнести альтернативный вид печатной продукции — печать хенгеров! Но что же это такое? Хенгер- листовка небольшого размера определённой формы с ярким дизайном и крючком для подвешивания на ручке двери. Вы можете заказать печать хенгеров на сайте.

Но со всеми другими печатными объявлениями, цифровыми объявлениями и прямыми почтовыми рассылками, конкурирующими за внимание ваших клиентов, действительно ли дверные вешалки стоят того?

Плюсы:

Печать дверных вешалок стоит копейки, если вы заказываете их оптом. Они также дешевле, чем открытки или прямая почтовая рассылка, потому что вы экономите на конвертах и почтовых расходах.
Дверные вешалки трудно игнорировать, потому что любой, кто входит в дом, должен повернуть дверную ручку.
Ограничений по размеру нет, как в случае с выбором конверта для прямой почтовой рассылки.
Есть вероятность многократного облучения. Более чем один человек, скорее всего, увидит дверную вешалку — будь то незнакомцы, проходящие мимо дома, или семья и друзья в гостях.
Дверные вешалки — это превосходная маркетинговая стратегия для охвата местной аудитории, например жителей вашего района.
Дверные вешалки являются персональными, потому что они доставляются вручную, что показывает потенциальным клиентам, что вы заботитесь о них.

Минусы:

Дверные вешалки отлично подходят для гипер-локального маркетинга, но они не могут охватить более широкий рынок, потому что распространение становится более трудоемким и дорогостоящим.
Дверные вешалки могут повредить репутации вашего бренда. Некоторые домовладельцы считают дверные вешалки агрессивными, загрязняющими окружающую среду или ненужными и могут вообще отказаться от них.
Отслеживать рентабельность инвестиций может быть сложно, особенно если вам приходится вешать каждую вешалку по отдельности вручную или даже платить за это кому—то другому.
Существует множество других дверных вешалок и маркетинговых материалов (например, листовок и открыток), конкурирующих за внимание ваших клиентов, что затрудняет то, чтобы ваши вешалки выделялись и читались.

Читать так же:  Подложки под теплый пол: какая лучше

Какие Компании Используют Маркетинг Дверных Вешалок?

Бизнес-дверные вешалки идеально подходят практически для любого бизнеса по обслуживанию дома: уход за газонами, ландшафтный дизайн, уборка дома, кондиционирование воздуха, сантехника, уход за деревьями и т.д.

Реклама дверных вешалок особенно эффективна для услуг, которые предоставляются регулярно (стрижка газонов) или сезонно (кондиционирование воздуха), потому что вы можете запланировать их доставку на то время, когда клиент, скорее всего, будет нуждаться в вас. Они менее эффективны для одноразовых услуг, таких как снос бассейна.

Самое главное — провести свое демографическое исследование. Например, не доставляйте высококачественные дверные вешалки для уборки дома в студенческий район.

Статьи по теме

Back to top button