Подшипники

Подшипник — это механический компонент, функция которого состоит в том, чтобы направлять узел во вращение. Таким образом, подшипник допускает вращение одного элемента относительно другого.
Таким образом, подшипники являются высокоточными компонентами, которые позволяют оборудованию
двигаться с разной скоростью, эффективно перемещая большие грузы.
Они должны обеспечивать высокую точность и долговечность, а также возможность работы на высокой скорости с минимальным уровнем шума и вибрации. Узнать об основных типах подшипников можно на http://avtotex-inform.ru/statti/osnovnye-tipy-podshipnikov.html.

Этот тип устройства встречается во всех областях применения, таких как, например, автомобильная промышленность, аэрокосмический сектор, строительное оборудование, станки и т. д.

Существует несколько типов подшипников, четыре основных типа: шарикоподшипники , цилиндрические роликоподшипники , конические роликоподшипники и игольчатые роликоподшипники .

Хотя шарикоподшипники являются наиболее распространенным механизмом, каждое устройство имеет свои преимущества и недостатки. Вот почему мы советуем вам сравнить каждый из этих подшипников, чтобы определить, какая система идеально подходит для вашего применения.

Типы подшипников

шарикоподшипники
цилиндрические роликоподшипники
конические роликоподшипники
игольчатые подшипники
Как выбрать подшипник?
При выборе подшипника необходимо учитывать несколько важных факторов. Первым фактором, который необходимо учитывать, является нагрузка, которую может выдержать подшипник. Существует два вида начислений:

– осевая нагрузка : параллельно оси вращения
– радиальная нагрузка : перпендикулярно оси

Каждый тип подшипника более конкретно предназначен для восприятия осевой нагрузки или радиальной нагрузки. Некоторые подшипники могут даже выдерживать обе нагрузки: это называется комбинированной нагрузкой . Например, если вам приходится выдерживать комбинированную нагрузку, мы советуем вам выбрать конический роликоподшипник. Если вам нужен подшипник, способный выдерживать большую радиальную нагрузку, то мы рекомендуем цилиндрический роликоподшипник. С другой стороны, если ваш подшипник должен выдерживать менее важные нагрузки, может быть достаточно шарикоподшипника, потому что часто он дешевле.

Скорость вращения является еще одним элементом, который необходимо учитывать. Некоторые подшипники могут выдерживать высокие скорости. Таким образом, наличие сепаратора для цилиндрических роликоподшипников и игольчатых роликоподшипников позволяет работать на более высоких скоростях, чем подшипники без сепаратора. Однако выбор более высокой скорости иногда делается в ущерб нагрузке.

Также следует учитывать возможное наличие перекосов ; некоторые подшипники не подходят для этого сценария, например двухрядные шарикоподшипники. Поэтому вам нужно будет обратить внимание на конструкцию подшипника: вставные и самоустанавливающиеся подшипники позволяют легко компенсировать эти смещения. Поэтому мы советуем вам выбирать самоустанавливающиеся подшипники , которые автоматически исправляют дефекты, вызванные изгибом вала или ошибками монтажа.

Точно так же условия использования имеют принципиальное значение при выборе идеального подшипника. Поэтому необходимо проанализировать среду вашего приложения. Ваш подшипник может быть подвержен ряду загрязнений. Действительно, некоторые приложения могут быть источником шума, ударов и/или вибрации . Таким образом, ваша осанка должна выдерживать эти удары, с одной стороны, и не создавать помех, с другой.