Push-реклама — особенности и плюсы

Одним из новых трендов в сфере рекламы стали push-уведомления (или так называемые пуши). Они представляют собой всплывающие окна, которые появляются на экране компьютера или мобильного телефона. Как правило, их размер невелик: не более 125 знаков, не считая заголовка. С каждым днем пуш-реклама https://3xpush.com/index.php?lang=ru становится все более популярной.

Отличительные особенности

Суть технологии состоит в том, что на сайт встраивается код, который отвечает за всплывающее окно. В нем содержится предложение сообщать пользователю о промоакциях, распродажах, выходе новых продуктов и т. д. Если человек соглашается, то push-уведомления начинают периодически приходить к нему даже в том случае, если он в этот момент не находится на сайте. Этот вид рекламы освоили уже многие банки, интернет-магазины, новостные ресурсы, букмекерские конторы и др. Благодаря push-уведомлениям удается возвращать на сайт ориентировочно 3-6 % пользователей.

Преимущества перед другими видами рекламы

Несмотря на сравнительно невысокий трафик, push-уведомления дают довольно высокую конверсию. Это обусловлено тем, что на сайт заходят именно заинтересованные люди. Пуши выгодно отличаются от контекстной рекламы тем, что сегодня многие обладают так называемой «баннерной слепотой» (не замечают рекламные блоки). А на всплывающее окно человек в любом случае обращает внимание. К тому же, благодаря небольшому объему он моментально видит суть сообщения. Пуши выгодно отличаются и от рассылки по электронной почте. Не всем хочется читать длинные письма, да и не каждый человек проверяет ящик ежедневно. Так что в ближайшее время пуш-реклама наверняка будет активно развиваться.

Добавить комментарий