Ремонт дорог в Чехове

В промышленно развитых странах у всех на слуху ключевые слова, касающиеся потребностей в модернизации и инвестициях. Здесь в основном речь идет о ремонте дорог, но также о расширении и укреплении существующей дорожной сети. Дороги подвергаются тяжелым и повторяющимся нагрузкам, поэтому время оставляет свой след. Каждая дорога рано или поздно требует внепланового ремонта, но диапазон их износа очень велик. Все дороги нуждаются в ремонте, самое важное найти компанию, которая производит качественный ремонт, например https://dsk-ch.ru/remont-dorog/chekhov.

Ремонт дорог включает в себя ремонт выбоин, заделку трещин, мелкий ремонт дорог и программы наложения дорожного покрытия.

Как часто нужно проводить ремонт дорог:

Срок обслуживания зависит от:

  1. Качество надзора и используемые материалов
  2. Проектирование жесткого покрытия (бетонного покрытия)
  3. Другие факторы, такие как климатические и экологические условия в этом конкретном месте и т. д.

Для городских дорог срок службы или расчетный срок службы бетонных покрытий, т.е. 30+ лет, обычно на 10-15 лет больше, чем у гибких дорог (тротуаров), т.е. 15-20 лет. А стоимость содержания бетонного покрытия относительно меньше, чем у последнего, на 20–25% в течение всего срока их службы.

Не факт, что в каком-либо руководстве по содержанию бетонных дорог есть какое-то конкретное время или период . Он требует регулярного обслуживания и ремонта при повреждениях бетонного покрытия.

Чтобы избежать мелких / серьезных поломок дороги, вам необходимо проводить плановое техническое обслуживание, которое обычно включает подметание улиц и герметизацию стыков или трещин .

С помощью подметания можно удалить с поверхности затвердевшую грязь, абразивные материалы и другой мусор. Регулярная очистка и герметизация стыков и случайных трещин защищает их от воды и отложений и защищает земляное полотно от проникновения воды.

Почему дорога изнашивается?

Самая главная причина износа дорог — вода. Когда вода войдет в контакт с дорожным покрытием, она ухудшит верхнюю поверхность дорожного покрытия, а также, если ей так или иначе удастся проникнуть в различные слои дорожного покрытия с течением времени и достичь нижнего слоя дороги, называемого земляным полотном, тогда там будут развиваться трещины, которые также будут отражаться на верхней поверхности.

Одна из причин повреждения дороги — это разрушение земляного полотна, вызванное неправильной градацией (например, крупнозернистые и мелкие агрегаты), неправильным уплотнением, иногда пропитка водой также повреждает дорогу, иногда дороги строятся на насыпях, которые не построены должным образом и не спроектированы, даже если результаты геологоразведки не будут проведены должным образом, это может привести к повреждению дорог