Сессия Стратегического Планирования

Консультирование по вопросам управления и стратсессия онлайн — https://www.businessjuice.ru/strategy является одним из способов повышения эффективности управления бизнесом. Его основными целями являются:
• Достижение стратегических целей и выполнение оперативных задач компании.
• Решение проблемных ситуаций управленческого и коммерческого характера.
• Поиск и использование неиспользуемых резервов организации.
• Повышение профессионального уровня работников.
• Общее повышение эффективности организации.

Преимущества консультирования по вопросам управления
• Сложный подход. Решите проблему на основе систематического анализа бизнеса.
• Объективность. Внешний консультант дорожит репутацией консалтинговой фирмы и не связан с сотрудниками подследственной фирмы.
• Универсальность. Сотрудники с различным опытом работы в консалтинговой фирме. Их совместная работа позволяет принять правильное решение.
• Личный совет. Вынесение рекомендаций старшему руководству.
• Экономия времени и ресурсов. Необходимый опыт и навыки специалистов-консультантов позволяют быстро принимать правильные решения и не упускать возможности закрепиться на рынке.
• Контроль. возможность не только своевременного включения рекомендаций в мероприятия, но и проведения более углубленных консультаций.

Услуги консалтинговой компании
Консультационные услуги основаны на детальном анализе ситуации в организации. Результатом является выработка рекомендаций по повышению уровня финансовой и управленческой деятельности. Суть консультационной работы заключается в профессиональной и объективной работе специалистов с целью поиска новых возможностей и повышения эффективности деятельности.
Услуги консалтинговой компании относятся к таким областям, как:

1. Вычислительная сфера.
Автоматизация деятельности и повышение уровня защиты конфиденциальной информации.

2. Администрация.
Помощь в регистрации бизнеса, учете и совершенствовании трудовой дисциплины.

3. Штат.
Текучесть кадров, мотивация, повышение эффективности работы сотрудников и решение кадровых вопросов.

4. Маркетинг.
Увеличение объема продаж товаров за счет повышения производительности продавцов, выхода организации на новые рынки, повышения эффективности ценообразования, гарантийного обслуживания и публичности.

5. Производство.
Разрешение проблемных ситуаций технико-экономического и управленческого характера, технико-технологическая оптимизация, полный анализ продукции, исследование деятельности отдела кадров.

6. Управление.
Исследование системы ценностей сотрудников, выделение основных целей деятельности, создание антикризисных программ, оптимизация структуры управления.

7. Финансы.
Поиск новых источников финансирования, создание надежной финансовой стратегии, консультирование по вопросам бухгалтерского учета и документооборота.

8. Юридическая сфера.
Решение многих правовых проблем и возможность их предотвращения в будущем.