Система управления очередью — современные решения

Не секрет, что одним из самых раздражающих моментов в различных конторах является живая очередь. Во многих местах, таких как официальные учреждения, вроде Росреестра, раньше очередь занимали задолго до открытия, записываясь в рукописный список и мучительные долгие часы ожидая в страхе, не пройдет ли твоя очередь, где люди, записавшиеся перед тобой и прочее.

К счастью, эти времена уже прошли. На смену им пришли новые технологии. Подавляющее большинство компаний, работающих с клиентами, а также государственных учреждений Минздрава, МФЦ, ФРН, коммерческих компаний, банков и так далее, наконец-то начали внедрять систему электронной очереди. Система управления очередью значительно снижает градус напряжения в клиентских офисах, делает обслуживание значительно эффективней и быстрее.

С экономической точки зрения система многократно окупит себя в довольно короткие сроки. Ведь любой офис обслуживания начинается с очереди, в данном случае — электронной. Несложно проанализировать проблемы навигации клиента внутри офиса и с какими проблемами взаимодействия он сталкивается. Чтобы исключить «человеческий фактор» разумнее всего автоматизировать данные процессы.

Невозможно полностью убрать очереди, потому что это нерегулируемый фактор. Количество клиентов и количество обслуживающего их персонала компании в отдельно взятый промежуток времени может иметь нежелательное соотношение. Тогда решением становится сделать процесс ожидания более комфортным. Также при систематизации обслуживания легко произвести разделение очереди по запросам. Это сделает процесс обслуживания еще более эффективным, за счет снижения путаницы.

Cистема электронной очереди МАКСИМА поможет автоматизировать и оптимизировать клиентское обслуживание для вашей компании. Несложный анализ и оценка ситуации поможет вам быстро решить проблему с очередями. Настройки электронной очереди производятся на основе статистических данных, собранных именно вашей системой. И, таким образом, именно вы можете принимать управленческие решения, оптимизировать внутренние бизнес-процессы вашей компании.

Как же технически устроен терминал электронной очереди МАКСИМА? Это высокотехнологичное оборудование, каждый элемент которого разработан с учетом новейших тенденций. Стандартное наполнение терминала включает системный блок, термопринтер, ИБП, модуль установки карт-ридера для магнитных карт и лазерный сканер штрих-кода. Терминал оснащен удобным сенсорным экраном от ведущих мировых производителей. Работает терминал на стандартной кассовой термобумаге шириной 80 мм. При расчете количество терминалов применяется формула 1 терминал на 1000 посетителей в день.

Добавить комментарий