Спортивный, стильный, экономичный: новый Opel Corsa

Opel Corsa шестого поколения уже движется по быстрой полосе. Вскоре после выпуска электрической версии Opel также представил Corsa (http://www.opelbook.ru/corsa) с классическими двигателями внутреннего сгорания — более эффективными, более совершенными и динамичными, чем когда-либо прежде. Продажи длинного 4,06-метрового пятиместного легкового автомобиля немецкого автопроизводителя начинаются с чрезвычайно экономичных бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 55 кВт (75 л.с.) до 96 кВт (130 л.с.). Умеренный расход топлива и динамический потенциал характерны для всех силовых установок (расход топлива NEDC: городской 5,4-3,7 л / 100 км; загородный 4,1-2,9 л / 100 км; смешанный цикл 4,6-3,2 л / 100 км, 105-85 г. ) км выбросы CO2; WLTP: в смешанном цикле 6,4-4,0 л / 100 км, 144-104 г / км CO2; все значения являются предварительными).

  • От 13 990 евро: Opel Corsa шестого поколения также будет оснащаться дизельными и бензиновыми двигателями.
  • Удовольствие от вождения: усовершенствованные двигатели, низкая посадка, спортивная управляемость.
  • Эффективность: малый вес, низкий расход топлива, исключительная динамика.
  • Выбери свой: спортивная линия GS Line, удобная Corsa Elegance.
  • Типичный Opel: адаптивное матричное освещение IntelliLux LED® и сиденья с функцией массажа.
  • Инновация для всех: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и современные вспомогательные системы.

«Реакция на характеристики полностью электрического Corsa-e — по одному электромобилю на каждый — невероятна, — сказал генеральный директор Opel Майкл Лошелер. «Corsa с классическими двигателями внутреннего сгорания пойдет по ее стопам. Двигатель внутреннего сгорания или электрический привод? В Opel, благодаря мультиэнергетической платформе, в одной модели возможно и то, и другое. Выбор остается за покупателем ».

Модельный ряд трансмиссий возглавляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Общее спортивное впечатление подчеркивает легкая конструкция низкого сиденья водителя. Кроме того, пассивная безопасность чрезвычайно высока, а шасси и рулевое управление точно настроены инженерами Opel. Все эти качества доступны и в базовой версии. Не менее убедительны передовые вспомогательные системы, инновационная информационно-развлекательная система и отличное соотношение цены и качества. Благодаря Corsa, дебютировавшей в этом сегменте, является точная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Более технологичного и динамичного Opel Corsa за такую цену еще никогда не предлагали.

Новую Corsa можно будет заказать с 1 июля в Германии. Базовая версия стоит 13 990 евро (рекомендуемая розничная цена с учетом НДС в Германии). Даже нестандартная включает в себя ряд систем помощи, таких как предупреждение об опасности столкновения с автоматической аварийной остановкой и распознавание пешеходов. Помимо полностью электрического

Corsa-e, дизельная и бензиновая версии доступны в трех комплектациях: например, версия за 15 850 евро в Германии (рекомендованная розничная цена с НДС), Elegance и эксклюзивная спортивная линия GS.

Новые двигатели: идеальный баланс между эффективностью и динамикой

Шестое поколение Corsa оснащено полностью новой трансмиссией, целью которой является достижение идеального баланса эффективности и динамики. По сравнению с существующими агрегатами, новые машины значительно снижают расход топлива и выбросы, сохраняя аналогичный уровень мощности.

• Улучшения начинаются с базового двигателя 1,2 мощностью 55 кВт (75 л.с.) — комбинированный расход топлива NEDC составляет 4,1 л / 100 км (предварительные данные, расход топлива NEDC1: городской 4,9-4,8 л / 100 км; загородный 3,7 л / 100 км; в смешанном цикле 4,1 л / 100 км, 94-93 г / км CO2; WLTP2: в смешанном цикле 6,1-5,3 л / 100 км, 136-119 г / км CO2). Это значительное улучшение по сравнению с текущей моделью 1.2 с 51 кВт / 70 л. его комбинированный расход топлива NEDC составляет 5,9–5,6 л / 100 км, а выбросы CO2 — 134–128 г / км.

• Более высокий уровень динамики обеспечивает обладатель множества наград трехцилиндровый турбобензиновый агрегат с непосредственным впрыском (двигатель 2015-2018 гг.), А также рабочим объемом 1,2 литра. Полностью алюминиевый агрегат имеет уровни мощности 74 кВт (100 л.с.) и 96 кВт (130 л.с.). В версии 74 кВт (100 л.с.) новая Corsa имеет комбинированный расход топлива NEDC 4,4-4,2 л / 100 км (расход топлива NEDC1: в городе 5,3-5,1 л / 100 км, за городом 4,0-3,6 л / 100 км и в смешанном цикле 4,4-4,2 л / 100 км, 101-96 г / км CO2; и 6,4-5,3 л / 100 км, расход CO2 и выбросы 137-121 г / км в смешанном цикле (WLTP2, все значения предварительные). Предшественник 1.4, также мощностью 74 кВт (100 л.с.), потреблял 5,8-5,4 л / 100 км в соответствии со стандартом NEDC (WLTP: 6,7-6,5 л / 100 км, 151-146 г / кмCO2). Даже с самой мощной версией 96 кВт (130 л.с.),

Широкое поле крутящего момента для бензиновых двигателей: исключительная динамика

Для новых двигателей характерны высокий КПД и живая динамика: внутреннее трение и, соответственно, потери сведены к минимуму. Турбокомпрессор также реагирует немедленно, и высокий крутящий момент доступен на низких оборотах. Максимальный крутящий момент в версии 1.2 мощностью 74 кВт (100 л.с.) составляет 205 Нм; топовая версия на 96 кВт (130 л.с.) имеет 230 Нм. Максимальный крутящий момент распространяется в широком диапазоне оборотов, в результате чего оба двигателя отличаются своей динамической динамикой. По крайней мере, 95 процентов максимального крутящего момента доступно в диапазоне от 1500 до 3500 об / мин — в сочетании с малым весом, отличной аэродинамикой и оптимизированными передачами это обеспечивает отличные динамические качества автомобиля.

Повышение эффективности также повлияло на динамические параметры. Новая 96 кВт (130 л.с.) Corsa развивает максимальную скорость 208 км / ч, в то время как ее предшественнице потребовалось на 15 процентов больше мощности (110 кВт / 150 л.с.), чтобы разогнаться до 207 км / ч. С разгоном с места до 100 км / ч за 8,7 секунды новая модель на 0,2 секунды быстрее своей предшественницы. Не менее впечатляющим является стоячий двигатель 1.2 с турбонаддувом мощностью 74 кВт (100 л. Максимальная скорость 188 км / ч, это на 3,0 км / ч быстрее, чем у предыдущей модели с аналогичными параметрами. В зависимости от трансмиссии он разгоняется с нуля до 100 км / ч примерно за 10,0 секунд — на 1,0 секунды быстрее (все предварительные данные).

Помимо двигателей, усовершенствования силовой установки включают трансмиссии.

  • Базовый двигатель мощностью 55 кВт (75 л.с.) в стандартной комплектации оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач.
  • С агрегатом мощностью 74 кВт (100 л.с.) покупатели могут выбирать между шестиступенчатой ​​механической и прецизионной и удобной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Адаптивные программы переключения передач и технология Quickshift являются выражением высочайших технологий в сегменте Corsa. Водители могут переключать передачи. сами шестерни на руле.
  • Топовый двигатель мощностью 96 кВт (130 л.с.) 1.2Direct Injection Turbo всегда сочетает в себе шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Высокие технологии и высокая эффективность:

Три бензиновых двигателя дополняются 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 75 кВт (102 л.с.) с максимальным крутящим моментом 250 Нм (предварительные данные о расходе топлива согласно NEDC1: городской 3,8-3,7 л / 100 км; загородный 3,0 -2,9 л / 100 км; комбинированный 3,3-3,2 л / 100 км, 87-85 г / км CO2; WLTP2: комбинированный 4,6-4,0 л / 100 км, 122-104 г / км CO2, предварительные данные).

Для оптимальной обработки выхлопных газов и снижения выбросов используются технология пассивного катализатора окисления / поглотителя NOx, инжектор AdBlue, система SCR и сажевый фильтр (DPF) — все они сгруппированы в компактный общий блок, расположенный очень близко к двигателю. Поглотитель NOx служит катализатором во время работы холодного двигателя, устраняя выбросы NOx при температурах ниже порога активации системы SCR.

Поклонники электромобильности, конечно же, могут заказать Corsa-e. Благодаря возможностям общей модульной платформы CMP одна и та же модель может питаться от разных агрегатов.

Чистый корпус: самый легкий вариант весит менее 1000 кг

В дополнение к новым динамическим двигателям Corsa, легкий дизайн также способствует хорошей динамике. Самая легкая версия модели снова поколения опускается до магического числа в 1000 кг. Без водителя пятиместная версия весит всего 980 кг. По сравнению со своим предшественником этот вариант модели легче более чем на 108 кг. Это означает потерю веса около 10 процентов, хотя модель сохраняет близкую к своей предшественнице длину 4,06 метра. Необработанный кузов примерно на 40 кг легче, компактные трехцилиндровые двигатели весят примерно на 15 кг меньше четырехцилиндровых, чем предыдущее поколение. Алюминиевая передняя крышка легче за счет 2,4 кг стали и меньшего размера по сравнению с предыдущим поколением. Сиденья также были переведены на диету, их оптимизированная конструкция позволяет сэкономить 10 кг веса.

Динамика новой Corsa соответствует ее спортивному дизайну, особенно когда это двухцветная комбинация. Линия крыши имеет форму купе, на 48 мм ниже, чем у предшественника, без ущерба для места головы наводчика и пассажира рядом с ним. Первый теперь на 28 мм ниже. Управляемость и динамика дороги поддерживаются низким центром тяжести и обеспечивают быстрое реагирование и больше удовольствия от вождения.

Демократизация технологий: передовые системы помощи с матричным освещением

В новой Corsa Opel предлагает технологии и вспомогательные системы, которые покупатели знают только по автомобилям более крупных классов. Поистине уникальными являются адаптивные неослепляющие предварительно матричные светодиодные фонари IntelliLux LED®, которые Opel впервые делает широко доступными в сегменте небольших автомобилей. Восемь светодиодных элементов контролируются современной фронтальной камерой с высоким разрешением и непрерывно адаптируют световой луч в зависимости от дорожной ситуации и окружающей обстановки.

Высокотехнологичные вспомогательные системы, такие как распознавание дорожных знаков и автоматический круиз-контроль на основе радара, а также защита внешних панелей кузова с помощью датчиков также способствуют безопасности. Последний предупреждает водителя об опасности контакта боковых частей автомобиля с посторонними предметами (например, столбами или стенами) при маневрировании со скоростью менее 10 км / ч. Камера заднего вида. Дебют в Corsa заставляет ассистента сохранять движение по полосе. Если рассматриваемое распознавание является непреднамеренной тенденцией к смене полосы движения, оно предупреждает водителя мигающим сигналом и небольшим корректирующим поворотом (подробнее о широком спектре систем помощи водителю в Corsa нового поколения здесь).

Водитель и пассажиры Corsa могут рассчитывать на первоклассные развлечения благодаря новому ассортименту информационно-развлекательных систем, включая мультимедийное радио, мультимедийную навигацию с 7,0-дюймовым цветным сенсорным экраном и лучшую мультимедийную навигацию Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном. Кроме того, Corsa также предлагает в качестве опции новую услугу Opel Connect TV. Навигация в реальном времени с информацией о дорожной обстановке и текущих ценах на топливо, а также прямой контакт со службами экстренной помощи и аварийные звонки делают путешествие более приятным для водителей и пассажиров.

Сделайте свой выбор: экстремальная спортивная Corsa GS Line, комфортабельная Corsa Elegance

Новая Corsa доступна с четырьмя уровнями оснащения. Даже базовая версия предлагает ряд технологических и повышающих комфорт систем, таких как типичные для Opel технологии, такие как подогрев рулевого колеса и кожаных сидений, удобная для водителя функция массажа. Вспомогательные системы, например, включают фронтальное предупреждение, интеллектуальный круиз контроль, удержание полосы движения и удержание полосы движения знаков ограничения скорости. Помимо базовой версии, три линейки оборудования с разными акцентами нацелены на разные группы клиентов: Corsa Edition добавляет самые популярные дополнения, Corsa Elegance нацелена на максимальный комфорт, а Corsa GS Line добавляет спортивные элементы. Эта философия навесного оборудования, которую Opel впервые внедряет в Corsa, скоро станет доступной и для других моделей Opel (http://www.opelbook.ru/).

Corsa Elegance (от 17 850 евро в Германии, рекомендуемая розничная цена с НДС), регулировка сиденья водителя в шести направлениях, задний подлокотник, а также типичные для Opel светодиодные фары и светодиодные противотуманные фары делают поездку более расслабляющей. Детали, точные швы и другие элементы создают исключительную привлекательность элегантности. Спортивные амбиции GS Line как динамичной модели очевидны — как внешне, так и внутренне. Спортивные сиденья водителя и пассажира рядом с ним, алюминиевые спортивные педали, черная облицовка потолка и красный декор на приборной панели подчеркивают спортивный стиль. GS Line можно сразу узнать по хромированным выхлопным патрубкам, спортивным передним и задним бамперам.Режим Sport обеспечивает еще более динамичное рулевое управление и отклик дроссельной заслонки. Цены на Corsa GS Line в Германии начинаются от 19880. Дополнительные дизайнерские акценты включают средние колонны в лакированном черном цвете, а также множество вариантов индивидуализации. Включая широкий выбор колес, а также полностью цифровую «кабину», кожаные сиденья и двухцветный кузов.

Инструкция для ремонта Opel Corsa B (второе поколение): http://www.opelbook.ru/corsa/B