Теория жанров в кино

Жанр — это категория, в которую в данном случае попадает фильм в зависимости от особенностей/тем следующего фильма, жанр также классифицируется в зависимости от стиля следующего проекта. Жанр определяется содержанием и техникой. Существуют преимущества и недостатки использования классификации по определенному жанру, преимущество может заключаться в том, что человек, желающий посмотреть фильм, будет знать его содержание и заинтересует ли он его в зависимости от предпочтений человека в отношении жанра. Это также связано с другим преимуществом, которое может заключаться в том, что реклама для аудитории намного проще, поскольку аудитория знает о своих конкретных интересах.

Недостатком теории жанра может быть то, что она заставляет аудиторию помещать режиссера в категорию, и может оттолкнуть зрителей от просмотра будущего фильма следующего режиссера, поскольку им не понравился прошлый фильм конкретного режиссера. Недостатком может быть то, что некоторые фильмы слишком предсказуемы, поэтому зрителям легко надоест одно и то же. Подробнее о том, что такое жанровое кино, можете прочитать на сайте http://kirpich.kharkiv.ua/Armirovanie/chto-takoe-zhanrovoe-kino.

Особенности теории жанров в кино

Теория жанров подвергается критике. Ричард Коу ввел термин «жанр» как «тирания жанра», поскольку он считал, что общая категоризация сдерживает и ограничивает творчество. Другая критика заключается в том, что режиссерам / авторам сложно выражать свое личное творчество, поскольку они должны соответствовать специфике жанров. Критика может заключаться в том, что при создании новых жанров аудитория не всегда может получить предпочтительное прочтение текста. Это приведет к тому, что фильм станет менее успешным, чем фильмы, соответствующие другим существующим жанрам, это еще раз означает, что творчество режиссера ограничено, как и любая попытка создать новый материал за счет удовлетворения аудитории.

Определение автора — это теория, согласно которой режиссер настолько сильно влияет на свои фильмы, что они считаются их автором. Автор — это режиссер, который создает для себя уникальный и знакомый стиль и известен своим творческим стилем, демонстрируемым в следующих фильмах, которые они снимают. Они должны выразить свое видение на большом экране и могут выразить свои личные мысли и чувства через свой уникальный стиль. Директор имеет полный контроль и несет единоличную ответственность. Режиссер – это главная творческая мысль, которая стоит за фильмом.

Фильмы, попадающие в эту категорию авторских, читаются и оцениваются через отпечаток автора (режиссера). Это отвергает старое, стилизованное французское кино в пользу более известного и захватывающего голливудского кино, с которым мы более знакомы. Одними из первых режиссеров, которых считают режиссерами-авторами, являются Хичкок, Форд и Хоукс. Примером автора, обладающего творческим стилем и видением, является Джон Уотерс. Уотерс известен своими трансгрессивными культовыми фильмами 70-х годов. Примерами могут быть розовые фламинго и женские проблемы.

Другим примером может быть Тим Бертон, известный своими причудливыми и довольно мрачными / готическими фантастическими фильмами. Примерами Бертона могут быть, Битлджус и Эдвард руки-ножницы. Одни только его анимационные фильмы имеют характерный стиль, и это прослеживается в его анимационных фильмах. который известен своими причудливыми и довольно мрачными / готическими фэнтезийными фильмами.