ТОП-7 автомобилей с самыми проблемными двигателями!!!

Автомобили могут дарить своим хозяевам не только положительные эмоции и возможность добраться до необходимого места, но и настоящий источник для стресса. Виною тому ужасные, ненадежные двигатели с выраженными проблемами и регулярными поломками. И речь здесь идет не об откровенных «тазах» в которых все функционирует с проблемами, а о вполне приличных авто.

Mitsubishi Mirage

1.2-литровый трехцилиндровый «атмосферник» с удивительно слабой мощностью в 78 лошадиных сил стал настоящим проклятием для владельцев японского автомобиля. Силовой агрегат очень медленно разгонял авто, превышал все допустимые уровни шума и создавал вибрацию, которая сводила с ума. Устранить все недочеты инженерной мысли было попросту невозможно.

Lexus IS250

Самое неудачное детище от японского премиального бренда. 2.5-литровый V6 должен был быть мощным агрегатом. На деле же мотор выдавал лишь 204 «лошадки» имел непомерную прожорливость для современного силового агрегата. Как итог, двигатель признан худшим в истории Lexus.

Mazda CX-7

Кроссовер оснащен V4, от которого всегда ждут хороших ходовых характеристик. Но, данный силовой агрегат на детище японского автопрома оказался провальным. 2.3-литра объема, турбонаддув и правило: «не заливать топливо ниже классом, нежели А-95». Требовательный мотор ломается при использовании бензина низкого качества, а если не следить за должным уровнем масла, начинают быстро лететь турбонагнетатель, коленвал, вкладыши. Ремонт обходиться очень дорого! Мотор-редуктор DRV 030/063 оснащен характеристиками высокого качества и бесшумен в работе, данная модель была бы отличным выбором для применения в электроприводах.

BMW X5

Мотор на xDrive50i оборудован мотором V8 с неправильно расположенными турбонагнетателями. Строгий инженерный просчет стоил двигателю постоянного перегрева, образования нагара и запредельного расхода масла. После, начинались поломки, ремонт которых обходился владельцам в серьезную сумму.

Subaru Impreza 2006-2008

Проблемным является 2.0-литровый бензиновый агрегат с мощностью в 152 л. с. Прокладки прогорают уже после 140 тыс. километров пробега. Ремонт данного двигателя дорогостоящий и обойдется владельцу автомобиля минимум в 300 тыс. рублей.

MINI Clubman

Компактвен привлекает многих своим внешним видом, но абсолютно разочаровывает технической составляющей. Силовые агрегаты представлены бензиновыми моторами объемом 1.5 и 2.0 литра, которые дают сбои уже на 150 тыс. километров пробега. Причиной проблем служит постоянный перегрев, приводящий к прогоранию прокладки ГБЦ. Еще одним удачным выбором оборудования с высокими характеристиками, которое обеспечит долгую работу без перебоев, это Мотор-редуктор DRV.

Ford F-350

Американский пикап является королем дорог на своей родине, но у этого короля есть проблема. Дизельный двигатель на 6.4-литра славится не только своей прожорливостью, но и постоянными поломками, которые начинаются уже после 100 тыс. пробега.