Уважаемые Потребители редукторов и мотор-редукторов!

Угловые зубчатые колеса помогают сократить время простоя и запасные части для повышения производительности. Пользовательские коробки передач становятся все более распространенной услугой на рынке, главным образом потому, что эти коробки передач проще, чем когда-либо. Подробнее тут https://reduktorntc-k.com.ua/.

Однако это не означает, что этап разработки был упрощен. Тем не менее современное производство позволяет поставщикам производить коробки передач и их комплектующие непосредственно в условиях конкретного технического задания.

Новые подходы к технической поддержке, а также новые станки, средства автоматизации и проектное программное обеспечение позволяют OEM-компаниям и конечным пользователям получать коробки передач по низкой цене, даже в относительно небольших количествах.

С помощью консультанта или производителя инженер, скорее всего, получит коробку передач, соответствующую спецификациям, после правильного ответа на следующие вопросы:
Какова будет скорость и мощность входного вала?

Какова конечная выходная скорость и крутящий момент? Эти параметры определяют передаточное число трансмиссии.

Каковы рабочие условия? Сколько часов в день будет работать редуктор? Должен ли он выдерживать удары и вибрации?

Каково расстояние нагрузки на вал? Имейте в виду, что конические шестерни, как правило, не являются многоопорными из-за пересечения их валов… и в результате одна или более шестерен смещаются от точки остановки. Это может оказывать дополнительное напряжение на вал, которое искажает и смещает шестерни, изменяя зубчатый контакт и сокращая срок службы. Одним из возможных решений является использование больших подшипников с каждой стороны зубчатого колеса.

Должна ли коробка передач быть оснащена обычным или полым выходным и входным валом?

Как будет располагаться коробка передач? Например, может ли это быть вращающаяся передача на 90 °, должна ли червячная передача быть установлена над или под колесом? Выйдут ли валы из коробки передач горизонтально или вертикально?

Если требуется коррозионностойкая краска и корпуса и валы из нержавеющей стали.

Коэффициент условий эксплуатации. Отправной точкой для выбора коробки передач является определение коэффициента рабочего состояния. На основе значения этого коэффициента можно рассчитать тип входного вала, количество рабочих часов в день, а также ударные и вибрационные нагрузки, связанные с использованием коробки передач. Задачи с нерегулярной ударной нагрузкой (например, задачи, связанные с шлифованием материалов) обычно требуют более высокого коэффициента обслуживания. Аналогично, коробка передач, которая работает с перерывами, требует более низкого коэффициента рабочих условий для определения ее параметров, чем коробка передач, которая работает 24 часа в сутки без прерывания.