Виды боллардов

Боллард https://vesti.eu.com/chto-takoe-bollardy-ih-raznovidnosti-i-preimuschestva.html — это устройство, которое предназначено для блокировки проезда автомобиля путем перекрытия дороги при помощи выдвижных и подъемных конструкций.

ПОДЪЕМНЫЕ БОЛЛАРДЫ

Дорожные болларды делятся на несколько типов. Сегодня распространены блокираторы подъемного типа, которые применяют для перекрытия проезда на железнодорожных путях. Они представляют собой металлическую конструкцию, которая в опущенном состоянии ложится поверх покрытия, а в поднятом образует треугольный выступ.

Движение, т.е. опускание и подъем может быть автоматическим, например, синхронизированным с сигналом железнодорожного светофора, если таковой установлен на пересечении ж/д путей. Кроме того, блокиратор может управляться с помощью пульта управления, если за его работой следит человек (вахтер или сторож).

Блокиратор такого типа очень надежен. Он имеет один привод и механизм. Но минус все же у него есть. При движении автомобиль проезжает по корпусу болларда, что повышает износ конструкции.

Дорожные блокираторы имеют различную конструкцию, которая предусматривает различные типы монтажа. Надежными считаются те, что монтируются внутрь дороги. Дешевые и простые же устанавливаются поверх нее.

Плюсы устройства

К плюсам боллардов можно отнести:

  • Перекрытие всей дороги по ширине;
  • Надежность;
  • Невозможность преодолеть конструкцию даже на мотоцикле или велосипеде;
  • Один привод, который двигает блокиратор.

БОЛЛАРДЫ-СТОЛБЫ

Блокираторы также могут быть выполнены в виде телескопических столбов, которые помещаются внутрь дороги в вертикальном положении. В случае автоматического поступления сигала столбы поднимаются вертикально вверх, создавая препятствие на дороге. В зависимости от того, какое назначение у столбов и применения, они могут иметь цельнолитую или полую конструкцию, разную высоту и диаметр, ребра жесткости.

Из-за того, что перекрыть дорогу одним боллардом достаточно тяжело, то обычно используется система подъемных элементов. Устанавливаются они таким образом, чтобы расстояние между ними было минимальным, что не позволит автомобилю проехать. В большинстве случаев достаточно 4 боллардов, которые работают синхронно. Также возможно установить блокираторы, при котором перекрывается не все полотно, а только его какая-то часть.

К плюсам таких боллардов относится:

  • Простота конструкции и монтажа;
  • Продолжительный срок службы;
  • Невысокая цена;
  • Возможность неполного перекрытия дороги.