Визитки

Создание сетей затруднено. Вспоминать всех, кого вы встречаете на сетевых мероприятиях, еще сложнее. Решение? Визитки, но с таким количеством карточек, плавающих по комнате, как запомнится ваш бизнес?

Технологии превратили деловое общение с электронной почты в Интернет. Хотя письменное общение часто осуществляется без бумаги, одна часть корреспонденции остается распечатанной: визитная карточка. И хотя кажется, что было бы выгоднее пинговать информацию между коллегами, по-прежнему важно всегда иметь при себе визитку.

Вот несколько причин, по которым визитки являются эффективным инструментом для ведения бизнеса:

МАРКЕТИНГ ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА

Визитная карточка представляет бренд вашей компании. Он не только передает важную личную контактную информацию, такую как имя, должность, адрес электронной почты, веб-сайт, адрес и номер телефона, но часто также является первым знакомством с общим имиджем компании. Логотип компании отображается на видном месте для идентификации бренда. Используемые шрифты, цвет, текстура и используемая бумага также дают представление о типе представленной отрасли. Могут использоваться специальные методы печати, такие как тиснение, тиснение фольгой, термография или ламинирование. Визитная карточка отражает личность компании и производит первое впечатление.

Изображение — это все. Наличие визитной карточки придает вид профессионализма и свидетельствует о правильном планировании. Оказаться застигнутым врасплох без визитки производит впечатление плохо подготовленной. Всегда носите с собой стопку визиток, защищенную футляром для карт, и вы передадите безупречное качество.

Существует множество приложений для смартфонов для беспроводной передачи контактной информации; однако самым быстрым и простым способом обмена данными остается бумажная визитка. На сетевом мероприятии можно раздать несколько визитных карточек за секунды, а не вводить данные. На быстро развивающемся рабочем месте время имеет значение, и ничто не сравнится с быстрой передачей визитки по скорости.

Не полагайтесь на смартфоны для передачи контактной информации, потому что некоторые люди не владеют цифровыми устройствами или не разбираются в технологиях. Хотя у большинства нашего населения есть личные электронные устройства, некоторые предпочитают не полагаться на свои. И даже если цифровые устройства используются обеими сторонами, приложения могут быть несовместимы. Обменивайтесь визитными карточками, и вы всегда можете написать электронное письмо с вашей цифровой карточкой контакта.

С ростом возможностей трудоустройства во всем мире ведение бизнеса за рубежом становится более нормальным. В некоторых культурах визитные карточки не только необходимы в международном бизнесе, но и используются в церемониях. В большинстве азиатских стран к визитной карточке относятся с уважением. Его часто дарят двумя руками, никогда не подбрасывают, и после получения его следует должным образом положить в держатель — никогда не сунуть в карман. В Японии обмен визитными карточками является ритуалом и считается формальным знакомством с человеком. Бизнес не может начаться, пока не обменяются визитными карточками, поскольку это означает начало отношений. В Индии визитки обмениваются даже в нерабочих ситуациях и всегда предъявляются лицевой стороной вверх, так что текст обращен к получателю. На Ближнем Востоке протокол зависит от страны. В Бахрейне, например,

Печатная визитка по-прежнему доминирует. В любом случае, будь то сетевое мероприятие или кофейня, может возникнуть возможность для делового соединения. Отсутствие визитки под рукой может привести к потере потенциального клиента. Обмен визитными карточками дает возможность следить за бизнесом. Это также позволяет установить личную встречу между двумя сторонами, что является важным элементом установления деловых отношений.