5 вещей, которые нужно сделать перед открытием оптового магазина
Управлять оптовым магазином не так просто, как вы думаете. Иногда очень трудно увеличить ваши продажи, даже если вы сделали все возможное, чтобы увеличить свою прибыль, но результат не является удовлетворительным.
В это время вы можете подумать: «Я сделал ошибку?». Ну, чтобы помочь вам увеличить вашу прибыль, есть несколько советов, которые вы можете применить в своем бизнесе. Вот пять из них:
1. Изучите рыночную цену.
Прежде чем открыть свой оптовый магазин, первым делом вы должны изучить рынок. Это важно для предотвращения перехода ваших клиентов к вашему конкуренту, а не к вам, потому что вы берете с них слишком большую плату.
С другой стороны, нет ничего плохого в том, чтобы опередить конкурентов, продавая свои продукты дешевле, чем ваши конкуренты. Но не продавайте свои вещи слишком дешево. Вы не хотите в конечном итоге потерять деньги, верно?
2. Добавьте еще варианты к своим продуктам.
Если вы обнаружите, что покупатель запрашивает товар, который вы не продаете, попробуйте сделать его доступным в вашем магазине через несколько дней. Добавление большего количества вариантов к товарам, которые вы продаете, в конечном итоге увеличит количество ваших клиентов.
Этот метод достаточно эффективен для увеличения ваших продаж, особенно если вы только начали этот бизнес.
3. Улучшите обслуживание клиентов.
Если вы обслуживаете потребителей с недружелюбным отношением, не удивляйтесь, если они больше не придут в ваш магазин. Было довольно много случаев, когда клиенты, которые получали плохое обслуживание, затем публиковали свои отзывы в социальных сетях, и они оказались вирусными.
Поэтому предоставьте своим клиентам лучший сервис. Подарите им огромную улыбку, или, если вы пользуетесь интернет-магазином, не стесняйтесь использовать смайлики в чате с вашим клиентом, чтобы улучшить отношения. Также задумайте об обеспечении безопасности: частное охранное предприятие, личная охрана, сигнализация и камеры видеонаблюдения — вам доступен широкий выбор услуг.
4. Предлагайте скидки.
Кому не нравится скидка? Такая стратегия доказала свою эффективность для повышения показателей продаж. Обычно владелец или менеджеры оптового магазина решают придерживаться этой стратегии, чтобы их бизнес был широко известен широкой публике.
Вам не нужно предлагать большие скидки, например, 50% или даже 70%. Скидок от 10% до 20% достаточно, чтобы привлечь много покупателей в ваш оптовый магазин.
5. Обеспечьте доставку на дом.
Если вы ведете онлайн-бизнес, эта стратегия также эффективна для увеличения продаж. С доставкой на дом клиенты не должны приходить в ваш магазин. Им нужно только заказать товары через интернет, и курьер доставит все к входной двери клиента.
Оказывается, управлять этими оптовыми магазинами больше не сложно. Есть много советов и приемов, которые помогут вам упростить ведение вашего оптового бизнеса, но пять перечисленных выше вещей проще всего сделать, если вы только начинаете свой бизнес.