«Билайн» сохранит бренд после продажи
Гендиректор Торбахов заявил, что «Билайн» сохранит бренд после продажи
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости
Мобильный оператор «Билайн» сохранит свой бренд после того, как нидерландская компания Veon продаст его российскому менеджменту. Об этом сообщил генеральный директор оператора Александр Торбахов, передает РИА Новости.
«Билайн» останется «Билайном», — констатировал Торбахов, заверив, что бренд не сменит название.
О том, что топ-менеджеры оператора договорились о выкупе компании у нидерландского холдинга, сообщалось 24 ноября. Предполагается, что сделку завершат к 1 июня 2023 года. Европейский холдинг получит 130 миллиардов рублей (чуть более 2 миллиардов евро по текущему курсу).
О готовности рассмотреть предложения по продаже российского бизнеса Veon объявил в начале ноября. В «ВымпелКоме» указывали, что процесс не скажется на оперативной деятельности и планах компании, а через схожие изменения в управлении прошли многие компании.