Что из себя представляет арбитраж трафика?
На самом деле, вы можете работать и получать доход в Интернете разными способами — есть много областей, где «есть деньги». Главное — найти их, потратив определенное количество собственного времени и сил. Один из самых интересных способов заработка в Интернете — заработок на арбитраже трафика.
Зарабатывайте на арбитраже следующим образом. Посетители покупаются и продаются. Это делается с помощью рекламных систем, например, на портале, который продает, баннер блокируется, и люди, переходящие его, считаются перенаправленными на другой сайт.
Если так покупать посетителей, есть тот кому стоит их продать. Для этого нужно, например, перенаправить людей на страницу интернет-магазина. Если предположить, что покупку совершают 100 человек старше 3 лет, вложение рефери будет прибыльным. Такая схема затем помещается в поток и модифицируется.
Не существует волшебной формулы, учитывая, что каждый сайт по-разному реагирует на руководство, и невозможно иметь одинаковую цену за тысячу показов на двух разных сайтах.
Однако, возможно, стоит следовать нескольким советам:
— Увеличьте количество просмотров страниц за сеанс (чем больше у вас будет, тем больше у вас будет шансов показать рекламу и, следовательно, увеличить ваш доход за 1000 сеансов)
— Устройство, используемое вашей аудиторией: предпочитайте трафик с настольных компьютеров, а не с мобильных устройств. Действительно, мобильный телефон труднее монетизировать, чем настольный компьютер)
— Тема веб-сайта: одни темы платят лучше, чем другие, в зависимости от рекламодателей, присутствующих на рынке.
— Агентства: тщательно выбирайте каждое агентство, которое вы размещаете на своем веб-сайте. Их удачное сочетание даст вам хорошую цену за тысячу показов.
Классическая модель арбитража сводится к такой схеме: есть рекламодатель, который платит вам 1 доллар за конкретное действие, нужно найти людей, которым интересен продукт этого рекламодателя. Затем вы должны найти способы мотивировать их совершить желаемое действие, чтобы в итоге получить этот доллар. Далее формулировка сводится к следующим словам: люди, которые видят ваше рекламное предложение, — это трафик, предложение — это рекламодатель, лид — это целевое действие рекламодателя, за которое он готов платить.
Арбитраж позволяет трейдеру воспользоваться несоответствием цен на активы, но это требует скорости и правильных алгоритмов. На финансовых рынках цены обычно корректируются в течение короткого времени. Следовательно, вам нужно будет действовать быстро, чтобы воспользоваться этими торговыми возможностями.