Что такое отличная реклама?
Прежде чем говорить о том, что делает рекламу отличной, давайте начнем с определения того, что мы считаем отличной рекламой. На наш взгляд, отличная реклама способствует достижению бизнес-результатов; она успешно отвечает маркетинговым целям бренда. Если хотите увеличить узнаваемость вашей фирмы, то обязательно обратитесь к профессионалам, мы можем вам порекомендовать сайт www.inferst.ru/.
Даже реклама, ставшая культовой, не всегда успешна. Примером тому может служить знаменитая кампания Taco Bell «Чихуахуа» конца 1990-х годов. Эта рекламная кампания была очень успешной и охватила огромную аудиторию. Она прочно вошла в поп-культуру и была тесно связана с Taco Bell. Проблема заключалась в том, что она не повлияла на продажи, а именно это и было задачей кампании.
Важность рекламного прорыва
Но один общий фактор среди всех рекламных объявлений, которые становятся культовыми, успешными или нет, заключается в том, что их замечают. Они выделяются среди других рекламных объявлений, медиа и контента, конкурирующих за внимание аудитории. И люди готовы взаимодействовать с ними.
В сегодняшней быстро меняющейся и загроможденной медиасреде люди могут выбирать, что им делать: взаимодействовать с контентом или пропустить его, пролистать.
и игнорировать контент. Заставить людей посмотреть или прочитать ваше объявление может быть непросто. В качестве доказательства достаточно посмотреть на среднее время просмотра рекламы в цифровом видео!
Поэтому отличное объявление должно эффективно пробиваться сквозь весь этот шум.
В настоящее время понимание способности вашего объявления пробиться сквозь шум не менее важно, если не более, чем понимание того, насколько хорошо оно работает после того, как его заметили. Именно поэтому оценка прорыва рекламы является ключевой частью наших решений по тестированию рекламы.
Другие важные характеристики успешной рекламы
Предположим, что ваше объявление прорвалось сквозь шум и привлекло внимание зрителя. Что еще может сделать его отличной рекламой? Общим фактором в отличной рекламе является то, что она часто также достигает следующих двух результатов:
Для того чтобы реклама успешно приводила к бизнес-результатам, потребители должны иметь возможность связать бренд с креативом (запоминание бренда). Наиболее успешные рекламные объявления также четко передают сообщение, которое зрители могут вспомнить в критических ситуациях (ментальная готовность).
Лучшими рекламными кампаниями часто становятся те, которые четко формулируют ценность бренда для своей аудитории, как внутреннюю, так и внешнюю.
Люди не хотят напрягаться, чтобы понять, что вы пытаетесь им сказать. Поэтому убедитесь, что вы четко передаете свое послание и что оно не приводит к путанице.