Что Такое Промо-Коды и Как Они Работают?
Промо-коды — отличный способ для продавцов электронной коммерции увеличить продажи, стимулируя клиентов покупать и тратить больше.
Размышляя о своих покупательских привычках, вы, возможно, не удивитесь, узнав, что промо-коды и скидки оказывают существенное влияние на привлечение и лояльность клиентов, особенно в электронной коммерции.
Опрос, проведенный купонной компанией, показал, что 80% покупателей совершили свою первую покупку с брендом из-за предложения или скидки. Две трети потребителей совершили покупки, которые они изначально не планировали совершать «исключительно на основе поиска купона или скидки» – это означает, что вы потенциально можете убедить более 66% покупателей совершить покупку, предложив промо-код. Узнайте больше о промокодах Алиэкспресс на https://progorod43.ru/promokody-aliexpres.
Это потому, что здесь играют роль потребительское поведение и психология. Промокоды и скидки создают у потребителей впечатление, что они нашли «выгодную сделку», создают ощущение срочности или дефицита, стимулируя к более крупным покупкам, и даже могут вызвать физическую реакцию в мозге, которая приводит к улучшению общего впечатления от покупок.
Что такое промо-коды?
Промо-коды представляют собой строку буквенно-цифровых символов, которые покупатели обычно вводят на этапе оформления заказа, чтобы воспользоваться преимуществами, такими как скидка или бесплатный подарок. Платформе электронной коммерции необходимо будет убедиться, что все условия акции соблюдены, прежде чем применять льготу. 59% потребителей постоянно ищут промо-коды в Интернете, прежде чем совершать какие-либо покупки.
Промо-коды и коды скидок обычно делятся на три группы:
Общедоступные коды: Они доступны для всех без исключения клиентов, но, как правило, ограничены только одноразовым использованием. Чаще всего публичные промо-коды используются для привлечения новых покупателей к совершению их первой покупки.
Приватные коды: Приватные промо-коды предназначены для определенных групп людей, таких как клиенты, которые используют определенные банковские карты, клиенты, которые давно не совершали покупок, или в качестве подарка на день рождения клиентам, родившимся в течение этого месяца.
Ограниченные коды: Ограниченные коды предназначены только для использования конкретным клиентом, которому они отправляются. Один из наиболее распространенных случаев использования кодов с ограниченным доступом — это когда предприятия выдают ваучер с извинениями, чтобы компенсировать плохую доставку или продажи.