Полезное

Функции и характеристики системы Вега-Сфинкс

Программный комплекс для автоматизирования учебного процесса («Вега-Сфинкс», подробнее на vega.su) направлен на автоматизирование деятельности ППС и обучающих должностных лиц по планированию, подготовке, организации и проведению курсов с объединенными учебными группами и индивидуальными учебными группами.

Плюсы

• Полная отечественная разработка на платформе Astra Linux, способная работать в защищенной среде;
• Оборудован современной системой аутентификации, авторизации и защиты;
• Сертифицирован на отсутствие не декларированных возможностей;
• Легко использовать.

Технические характеристики:

• Операционная система серии Linux, включая защищенную ОС Astra Linux Special Edition;
• Нет необходимости устанавливать дополнительное программное обеспечение на рабочую станцию;
• Возможность подключить устройство ввода и вывода информации, средств отображения информации для коллективного использования;
• Программный комплекс прошел регистрацию в Федеральном ведомстве интеллектуальной собственности.

Функции:

• Планирование и разработка учебных курсов и электронных учебных материалов;
• Ведение базы данных электронных материалов и документов;
• Вести базу данных стажеров и формировать группы и группы;
• Управление учебным планом, объективный контроль поведения студентов;
• Контролировать знания учащихся с помощью автоматической оценки и анализа класса;

Основные функции системы Вега-Сфинкс:

Автоматизация части управления учебным процессом (функция LMS). Возможность использования различных форм обучения: дневная, дистанционная и смешанная; формирование перечня учебных курсов по разным специальностям и дисциплинам; формирование курсов, специальных планов и планов предметных исследований; формирование учебно-методических материалов различных направлений и сложность; Корректировать учебные курсы в соответствии с подготовкой студентов; автоматически рассчитывает междисциплинарные зависимости и может в интерактивном режиме настраивать последовательность изучения соответствующих предметов курса; автоматическое формирование расписания с учетом тематического плана, плана изучения предмета, нагрузки учителя, распределения классов и оборудования, необходимого для занятий; контроль и анализ обучения: Сводный отчет статистики работы для учителей, студентов, курсов, проектов и т.д.; Анализ возможностей пользователей; Система управления записями сеансов; Использование настраиваемых шаблонов для создания отчетов. Автоматизация работы с учебным контентом (функция LCMS).

Читать так же:  Что такое диссоциативное расстройство

Статьи по теме

Back to top button