Грамотный выбор шкафов для офиса
Грамотный выбор шкафов для офиса
Офис – место активной работы, от продуктивности которой во многом зависит успешность всего бизнеса. Поэтому обустройству рабочего места для своего персонала руководитель должен уделять особое внимание. Главный принцип, по которому следует выбирать офисную мебель – это поиск практичного и эффективного помощника.
Как деньги любят счет, так и документация любого характера любит порядок. Отлично справляются с данной задачей офисные шкафы разного типа и назначения.
Разновидности офисных шкафов
Производитель офисной мебели предлагают широкий ассортимент конструкционных решений шкафов. Они отличаются целями использования, габаритами, типом, материалом.
Условно в данной категории мебели можно выделить следующие типы конструкций:
- закрытые;
- открытые;
- комбинированные;
- пеналы.
В зависимости от сферы использования это могут быть шкафы для одежды, стеллажи офисные для документов, бухгалтерские, архивные шкафы. Можно приобрести не только различную конструкцию, но и подобрать подходящий дизайн, цвет, материал. Современные шкафы изготовляют из натурального дерева, ДСП, металла и прочного пластика. Модель может быть дополнена вставками из матового или прозрачного стекла, что способно заметно повлиять на внешний вид всего помещения.
Особенности выбора
Если вам нужен шкаф для документов, он должен отвечать нескольким критериям:
- удобство и эргономичность конструкция;
- прочность материалов;
- лаконичность и продуманность дизайна;
- расстояние между полками должно соответствовать формату бумаги А4.
Чтобы грамотно обустроить любую часть офисного помещения, можно руководствоваться несколькими простыми правилами:
- Если ранее были закуплены столы для офиса, стеллажи стоит подбирать в таком же стиле.
- Для хранения важной документации стоит выбирать шкафы закрытого типа, дверцы которых оснащены замками.
- В кабинет руководителя подойдут шкафы открытого типа или модели со стеклянными дверцами, поскольку чаще всего такая мебель служит для выставки наград, презентации продукции компании.
- Если в организации объемный документооборот, стоит выбирать модульные комплекты.
- В плане выбора материала учитывайте нагрузку на конструкцию. Для оргтехники подойдут деревянные, стеклянные или металлические шкафы, для документов – модели из ДСП.
Перед покупкой важно досконально продумать интерьер помещения и грамотно сделать замеры.