Как эффективно позиционировать сайт?

Позиционирование веб-сайта — это процедура, которая показывает, что веб-сайт поднимается выше в результатах поиска Google, чем веб-сайты конкурентов (и чем выше рейтинг веб-сайта, тем больше посещений он получает).

Почти все специалисты по позиционированию скажут, что позиционирование основано на указании одного термина, который ищут пользователи интернета (например, «гостиница в Уфе»), и попытке сделать сайт первым в результатах поиска по этой фразе. Это правда, но конкуренция среди очевидных и популярных ключевых слов (как в примере) огромна. Можно потерять много денег и можете не достичь результата.

Как эффективно позиционировать сайт?

Эффективное позиционирование, требует времени для написания статей (или поручения текстов профессиональному копирайтеру) по темам, связанным с веб-сайтом, и знания того, какой контент ищут пользователи интернета. Например, если владелец управляет отелем, сайт должен содержать несколько десятков статей на темы, связанные с городом, в котором находится отель.

В этой студии https://prodvizhenie-saitov.moscow вам предложат услуги по комплексному продвижению сайтов. Так что если нужно, обращайтесь с проектами к ним! Одна статья должна быть посвящена одному вопросу: например, рассказать об истории или указать красивые пешеходные или велосипедные маршруты в этом районе. Интернет-пользователи, которые будут искать информацию о местных достопримечательностях, найдут сайт и, прочитав интересную статью, захотят посетить город. Они будут прямо на веб-сайте отеля, поэтому им не придется искать жилье в другом месте.

Выбор правильных ключевых слов для позиционирования

Однако чрезвычайно важно написать о том, что на самом деле ищут пользователи интернета. Без этих знаний сложно добиться успеха, сколько бы хороших статей не публиковалось. Например: можно предположить, что примерно одинаковое количество людей вводит «информация о парках Москвы» и «информация» в поисковые системы. Первая фраза ищется всего 46 раз в месяц, а вторая — 880 раз!

Анализ того, какие ключевые слова выбрать, требует много времени и взвешенных решений.

Как продвигать технически? Зная соответствующее ключевое слово, можно опубликовать статью, в которой оно встречается несколько раз.

Для наиболее популярных и насыщенных конкуренцией ключевых слов (например, «отели в Москве») придется вложить деньги, чтобы получить ссылки на сайт.

Сколько времени занимает СЕО?

Оно всегда занимает от нескольких недель до нескольких месяцев. Таким образом, можное не видеть трафика на страницах со статьями в течение долгого времени. Однако нужно набраться терпения и понаблюдать за позицией статьи в Google по заданному ключевому слову.