Как и когда обслуживать кассовый аппарат

Современное кассовое оборудование — это своего рода информационное и регистрирующее оборудование. При продаже товаров или оплате услуг данные, вводимые с клавиатуры, представляют собой визуальные изображения на дисплее, а распечатанные финансовые документы (чеки) выдаются через принтер, и они данные фиксируются в памяти. Затем память воспроизводится на контрольной ленте для приема. Для ответственных предпринимателей обслуживание кассовой техники необходимо, потому что они не допускают дневных простоев бизнеса. Ведь неисправная касса не даст вам возможности обслуживать клиентов в соответствии с законом.

Периодичность обслуживания кассового аппарата

План обслуживания отличается для разных типов оборудования и потребностей вашей компании. В зависимости от загруженности и сложности используемого оборудования мы предоставляем варианты ежемесячного и ежеквартального обслуживания кассового аппарата.
В некоторых случаях обслуживание офиса проводится ежегодно, когда владелец ККТ самостоятельно привозит оборудование в наш сервисный центр для обслуживания.
В рабочий список входит: оборудование для внешнего осмотра, проверка уровня работоспособности всего оборудования и оборудования, проверка правильности, ясности и полноты, а также отображение необходимых реквизитов на кассовом чеке. Кроме того, при обслуживании кассового аппарата профессиональный персонал должен чистить и смазывать механические компоненты, а затем проверять установленную версию программного обеспечения и устанавливать средства визуального контроля. Завершающий этап работ — опломбирование кассового корпуса и заполнение необходимых документов.

Тип обслуживания:

  • ТО-1-ежедневно (оформляется кассиром).
  • ТО-2-недельное (выполняется кассиром).
  • ТО-3-х месячный (выполняет слесарь).
  • ТО-4 — 1 раз в год (выполняет слесарь), затем 1 раз в 6 месяцев. Перед заменой АКБ.
  • Ремонт по мере необходимости

Современное кассовое оборудование (ККТ) — довольно надежное устройство, но ни одно устройство не может гарантировать, что оно не даст сбоев и неисправностей. В отличие от многого другого торгового оборудования, выход из строя кассового аппарата является серьезным несчастным случаем, поскольку при неблагоприятных обстоятельствах может вызвать простой кассового аппарата или даже всего торгового объекта. Поэтому обычно необходимо как можно скорее восстановить трудоспособность.

Для поддержания нормальной работы кассового аппарата, предотвращения его сбоев и обеспечения бесперебойной работы технический директор ИСКРА оказывает всепогодную комплексную техническую поддержку кассового аппарата, а также предоставляет полный спектр услуг, связанных с интересами налоговой орган и налоговый орган от имени пользователя. Рекомендуется использовать кассовый аппарат.