Статьи

Как найти поставщиков

Ваш поставщик будет косвенно определять качество и цену вашей продукции. Плохой поставщик может подорвать доверие к вам. И наоборот, хороший поставщик повысит ценность вашего бизнеса. Поэтому очень важно тщательно его выбирать. Найти поставщика можно на https://biznet.kiev.ua.

Вы обнаружили хорошую возможность или хотите получить продукт, произведенный от А до Я. Важно, прежде чем начать поиск, определить, какого типа поставщика вы ищете.

Существует несколько вариантов :

  • Производитель, который может воплотить в жизнь вашу собственную идею продукта.
  • Поставщик, который предлагает оптовое предложение для уже существующих брендов и продуктов.
  • Дропшиппер для поставки продуктов и управления заказами на уже существующие продукты и бренды. Дропшиппинг — это решение, если у вас нет достаточных финансовых ресурсов или достаточно большого склада.

Когда дело доходит до зарубежных поставщиков (в основном из Азии), производственные затраты ниже, и существует очень длинный список производителей на выбор. С другой стороны, часто пренебрегают стандартами работы и выпускают продукцию более низкого качества. Обратите внимание, что если вы хотите произвести новый продукт, интеллектуальная защита будет очень слабой , и поэтому ваша идея не будет защищена. Общение также может быть более сложным , потому что не все поставщики имеют хороший уровень английского языка. Сроки и стоимость доставки будут выше, а также будьте внимательны, чтобы не забыть процедуры связанные с таможней и импортом .

Как вы находите своих будущих поставщиков

Можно использовать следующие методы :

Интернет будет вашим лучшим активом . Обязательно используйте правильные ключевые слова через поисковую систему (пример: «поставщики/оптовики + тема искомого продукта») и тестируйте с различными комбинациями ключевых слов. Будьте осторожны, потому что многие сайты поставщиков плохо оптимизированы и поэтому не будут отображаться в первых результатах поиска. Не обманывайтесь качеством и дизайном их веб-сайта. Это часто является аспектом, который упускается из виду оптовыми продавцами, которые гораздо меньше играют на клиентском опыте, чем розничные продавцы.

Читать так же:  Привлекательность мрамора в интерьере

Выставки, зарезервированные для профессионалов , также позволяют контактировать с поставщиками. Но прежде чем бронировать билет на торговую выставку, убедитесь, что инвестиции оправданы, проведя небольшое исследование представленных компаний.

Рефералы : некоторые из лучших партнерских отношений могут быть связаны с рефералами от знакомых или других предпринимателей.

После того, как вы нашли поставщика, как вы будете к нему обращаться?

Первый контакт по электронной почте или телефону важен, и вот несколько ключевых вопросов , которые следует учитывать:

  • Каков минимальный объем заказа? Убедитесь, что этот минимум подходит вам и что у вас есть финансовые средства для инвестиций. Этот минимальный объем заказа будет широко варьироваться в зависимости от запрашиваемого продукта и поставщика, и хотя этот аспект часто является предметом переговоров, важно решить этот вопрос заранее.
  • Какая цена за образец? Заказ образцов перед размещением полного заказа — лучший способ обеспечить качество продукции. Цена образцов также будет варьироваться в зависимости от продукта и поставщика.
  • Какова цена производства? Один из самых важных вопросов, который вам придется задать: «Сколько вам будет стоить производство продукта?» «. Вероятно, вам следует спросить у них цену за несколько количеств, чтобы получить представление об их ценах. Если вы производите большое количество продукции, себестоимость единицы продукции будет ниже.
  • Какой срок изготовления? Знание времени, необходимого для изготовления вашего заказа, является очень важной информацией, и в зависимости от вашей сферы деятельности и профиля вашего клиента этот критерий будет влиять на качество вашего обслуживания.
  • Каковы условия оплаты? Многие поставщики потребуют от новых предприятий предоплату всего заказа. Это важно знать, поскольку акции будут представлять собой высокую стоимость для стартапов.

Статьи по теме

Back to top button