Статьи

Как составить описание товаров в интернет-магазине?

У вас есть интернет-магазин и товары от лучших производителей, а заказы редко кто делает? Возможно, в таком положении вещей виноваты описания товаров, и вместо того, чтобы закрывать магазин, менять производителей и внешний вид сайта, стоит потратить время на их улучшение. Что нужно знать, прежде чем продолжить? Прежде всего, описания продуктов, которые могут принести вам ощутимую пользу, должны быть персонализированы и взаимодействовать с клиентом.

Прежде всего, нужно проанализировать аудиторию. Это основной принцип продуктового копирайтинга. Затем запишите свои ответы на следующие вопросы:

  • Как потенциальный покупатель может рассказать о данном продукте – какие слова он использует?
  • Каких слов лучше избегать при описании данного продукта?
  • Почему клиент ищет именно этот продукт?
  • Что должен чувствовать покупатель при покупке данного товара?
  • Что может заинтересовать клиента? Какие вопросы он задает себе и что хотел бы узнать из описания товара?

Потратьте некоторое время на этом этапе и тщательно обдумайте свои ответы. Затем вы можете перейти к созданию профессиональных описаний продуктов. Также в некоторых случаях необходима консультация специалиста. Ниже приведены некоторые основные правила, которые позволят вам наилучшим образом представить предложение вашего магазина.

Сообщите о преимуществах

Потенциальный покупатель, прочитав описание, должен сразу выяснить, почему стоит покупать именно этот, а не другой товар. Его убедит только описание, которое показывает реальную ценность использования данного продукта. Вместо того, чтобы просто написать о том, что вентилятор работает тихо, напишите, что его тихая работа позволяет включать его даже жаркими ночами, что, кроме приятного ощущения прохлады, еще и обеспечивает крепкий сон. Разве это не звучит лучше? В

Преимущество 1: В описании товара укажите одну особенность, которая убедит потенциального покупателя в том, что товар лучше других, например, «До сих пор не было такого тихого пылесоса».

Читать так же:  Преимущества покупки строительных материалов онлайн

Преимущество 2: Свяжите эту конкретную черту со своей повседневной жизнью, например, «Соседи больше не должны знать, когда вы пылесосите».

Преимущество 3: Сообщите потенциальному покупателю, как покупка продукта изменит его жизнь к лучшему.

Большинство владельцев интернет-магазинов описывают товары, которые они продают, как самые качественные, изготовленные из лучших материалов и адаптированные к индивидуальным потребностям, но так ли это на самом деле? Может быть, несколько лет назад такие методы приносили пользу. Сейчас клиенты более осведомлены и любознательны, что часто означает, что они не удовлетворяются пустым словом из описания, что обеспечивает уникальное качество данной статьи. Здесь идеально подходят различные результаты испытаний, представление которых также очень важно и влияет на решения потребителей о покупке!

Активируйте воображение получателя

В этом деле фото и видео конечно незаменимы, но и слова тоже залог успеха. Описания всех товаров должны быть построены таким образом, чтобы потенциальный покупатель мог представить, что он уже есть у него, и ощутить на себе его преимущества. Здесь мы возвращаемся к первому пункту. Преимущества, связанные с использованием описанного продукта, лучше всего применимы к повседневной жизни. Это хорошо, чтобы познакомить потенциального покупателя с изменениями в его жизни, которые принесет покупка этой статьи, и заставит работать его воображение. Слова действительно имеют силу!

Как доказать потенциальному покупателю, что описание данного товара – это не пустые слова, которые должны побудить его совершить покупку? Мнения других клиентов, купивших продукт, информация о том, сколько людей решили купить данный продукт, или возможность оценить данный продукт — все это работает.

Конечно, здесь речь идет не о развернутых описаниях, а о коротком, однопоточном контенте, представляющем, как покупка данного товара изменила жизнь других покупателей, что послужило толчком к его созданию, какие проблемы других покупателей были решены с помощью покупка данного товара. Это процедура, которая сильно влияет на подсознание получателя, вовлекает его и в то же время удивляет.

Читать так же:  Алмазные коронки по бетону: для розеток, бетона, плитки

Обратите внимание на то, как выглядит контент на странице. Длинное описание, которое, несмотря на несколько прокруток страницы, на этом не заканчивается, но не работает. Он утомляет зрение и в нем сложно уловить самую важную информацию. Поэтому, как в случае с интернет-магазином, так и с любым контентом, публикуемым в интернете, так важно правильно представить контент на сайте, то есть:

  • использование заголовков;
  • с помощью маркеров и таблиц;
  • увеличение шрифта некоторых слов;
  • создание прозрачной фотогалереи.

Не торопитесь с описаниями товаров и ни в коем случае не размещайте их на сайте без редактирования. Прочтите их сами несколько раз и попросите кого-нибудь, у кого есть талант к орфографическим ошибкам и идеальное знание правил правописания, просмотреть их содержание. Это две вещи, которые могут эффективно отпугнуть потенциальных клиентов. Держите в правильном порядке, то есть — спланируйте текст, напишите его, а затем отредактируйте.

Статьи по теме

Back to top button