Статьи

Как составить описание товаров в интернет-магазине?

У вас есть интернет-магазин и товары от лучших производителей, а заказы редко кто делает? Возможно, в таком положении вещей виноваты описания товаров, и вместо того, чтобы закрывать магазин, менять производителей и внешний вид сайта, стоит потратить время на их улучшение. Что нужно знать, прежде чем продолжить? Прежде всего, описания продуктов, которые могут принести вам ощутимую пользу, должны быть персонализированы и взаимодействовать с клиентом.

Прежде всего, нужно проанализировать аудиторию. Это основной принцип продуктового копирайтинга. Затем запишите свои ответы на следующие вопросы:

  • Как потенциальный покупатель может рассказать о данном продукте – какие слова он использует?
  • Каких слов лучше избегать при описании данного продукта?
  • Почему клиент ищет именно этот продукт?
  • Что должен чувствовать покупатель при покупке данного товара?
  • Что может заинтересовать клиента? Какие вопросы он задает себе и что хотел бы узнать из описания товара?

Потратьте некоторое время на этом этапе и тщательно обдумайте свои ответы. Затем вы можете перейти к созданию профессиональных описаний продуктов. Также в некоторых случаях необходима консультация специалиста. Ниже приведены некоторые основные правила, которые позволят вам наилучшим образом представить предложение вашего магазина.

Сообщите о преимуществах

Потенциальный покупатель, прочитав описание, должен сразу выяснить, почему стоит покупать именно этот, а не другой товар. Его убедит только описание, которое показывает реальную ценность использования данного продукта. Вместо того, чтобы просто написать о том, что вентилятор работает тихо, напишите, что его тихая работа позволяет включать его даже жаркими ночами, что, кроме приятного ощущения прохлады, еще и обеспечивает крепкий сон. Разве это не звучит лучше? В

Преимущество 1: В описании товара укажите одну особенность, которая убедит потенциального покупателя в том, что товар лучше других, например, «До сих пор не было такого тихого пылесоса».

Читать так же:  Отделка натуральным камнем

Преимущество 2: Свяжите эту конкретную черту со своей повседневной жизнью, например, «Соседи больше не должны знать, когда вы пылесосите».

Преимущество 3: Сообщите потенциальному покупателю, как покупка продукта изменит его жизнь к лучшему.

Большинство владельцев интернет-магазинов описывают товары, которые они продают, как самые качественные, изготовленные из лучших материалов и адаптированные к индивидуальным потребностям, но так ли это на самом деле? Может быть, несколько лет назад такие методы приносили пользу. Сейчас клиенты более осведомлены и любознательны, что часто означает, что они не удовлетворяются пустым словом из описания, что обеспечивает уникальное качество данной статьи. Здесь идеально подходят различные результаты испытаний, представление которых также очень важно и влияет на решения потребителей о покупке!

Активируйте воображение получателя

В этом деле фото и видео конечно незаменимы, но и слова тоже залог успеха. Описания всех товаров должны быть построены таким образом, чтобы потенциальный покупатель мог представить, что он уже есть у него, и ощутить на себе его преимущества. Здесь мы возвращаемся к первому пункту. Преимущества, связанные с использованием описанного продукта, лучше всего применимы к повседневной жизни. Это хорошо, чтобы познакомить потенциального покупателя с изменениями в его жизни, которые принесет покупка этой статьи, и заставит работать его воображение. Слова действительно имеют силу!

Как доказать потенциальному покупателю, что описание данного товара – это не пустые слова, которые должны побудить его совершить покупку? Мнения других клиентов, купивших продукт, информация о том, сколько людей решили купить данный продукт, или возможность оценить данный продукт — все это работает.

Конечно, здесь речь идет не о развернутых описаниях, а о коротком, однопоточном контенте, представляющем, как покупка данного товара изменила жизнь других покупателей, что послужило толчком к его созданию, какие проблемы других покупателей были решены с помощью покупка данного товара. Это процедура, которая сильно влияет на подсознание получателя, вовлекает его и в то же время удивляет.

Читать так же:  [:ru]Интернет-супермаркет стройматериалов[:]

Обратите внимание на то, как выглядит контент на странице. Длинное описание, которое, несмотря на несколько прокруток страницы, на этом не заканчивается, но не работает. Он утомляет зрение и в нем сложно уловить самую важную информацию. Поэтому, как в случае с интернет-магазином, так и с любым контентом, публикуемым в интернете, так важно правильно представить контент на сайте, то есть:

  • использование заголовков;
  • с помощью маркеров и таблиц;
  • увеличение шрифта некоторых слов;
  • создание прозрачной фотогалереи.

Не торопитесь с описаниями товаров и ни в коем случае не размещайте их на сайте без редактирования. Прочтите их сами несколько раз и попросите кого-нибудь, у кого есть талант к орфографическим ошибкам и идеальное знание правил правописания, просмотреть их содержание. Это две вещи, которые могут эффективно отпугнуть потенциальных клиентов. Держите в правильном порядке, то есть — спланируйте текст, напишите его, а затем отредактируйте.

Статьи по теме

Back to top button