Как стать лидером

Каждый хочет быть лидером. Но не стоит унывать, данные возможности можно получить благодаря специальным курсам leadership skills trainings.

Кто же тогда лидер? В истории было бесчисленное количество людей, которые вели людей, но были бесчеловечными и разрушительными. Это все еще делает их лидерами? На мой взгляд, лидер — это тот, кто делает больше, чем просто ведет людей. Они должны руководствоваться правильной мотивацией и оказывать положительное влияние на окружающих.

Лидер — это тот, кто видит, как можно улучшить ситуацию, и сплачивает людей, чтобы они двигались к этому лучшему видению. Лидеры могут работать над воплощением своего видения в жизнь, ставя людей на первое место. Недостаточно просто мотивировать людей — лидеры должны проявлять чуткость и общаться с людьми, чтобы добиться успеха. Лидеры не обязательно должны быть одного и того же происхождения или следовать одним и тем же путем. Будущие лидеры на самом деле будут более разнообразными, что принесет различные точки зрения. Конечно, другие люди могут не согласиться с моим определением. Самым важным является то, что организации внутренне объединены своим определением лидерства.

При таком большом количестве определений лидерства каждая организация должна иметь четкое определение того, что такое лидерство и что значит быть лидером в своей компании. Определение может развиваться со временем, но лучше иметь даже базовое, гибкое определение, чем полное отсутствие определения.

Общее определение лидерства внутри организации может удержать всех на одной волне и помочь подготовить определенные типы лидеров к будущему. В организациях также должны быть фильтры лидерства, чтобы в конечном итоге нужные люди занимали руководящие должности. Если определение общего лидерства в организации вращается вокруг скромных лидеров, действующих в качестве слуг, это подпитывает фильтры лидерства и помогает обеспечить развитие и продвижение лидеров, соответствующих этим характеристикам. Точно так же организация может отфильтровать лидеров, которые достигают своих деловых или финансовых целей, а это означает, что в компании будут продвигаться только те лидеры, которые отдают предпочтение этим вещам.

Одним из примеров этого является компания IBM, которая разработала интенсивную программу лидерства, предназначенную для привлечения, развития и продвижения лучших кандидатов на руководящие должности. IBM использует технологии, чтобы определить навыки и образ мышления, необходимые для успешных руководителей, а затем проверяет потенциальных кандидатов на эти характеристики для принятия обоснованных решений о приеме на работу. Фильтры лидерства IBM начинаются на этапе найма, так что потенциальные лидеры выявляются и нанимаются на раннем этапе.

Фильтры лидерства гарантируют, что у компании есть последовательное определение лидерства и что люди, которые лучше всего представляют культуру и ценности, продвигаются на руководящие должности. Лидер, сосредоточенный исключительно на увеличении прибыли и зарабатывании большего количества денег, не сможет добиться успеха в компании, ориентированной на воспитание чутких лидеров. Фильтры лидерства помогают продвигать нужных людей и поддерживать сплоченную рабочую среду.