Каковы основные способы, с помощью которых ИИ может начать революционизировать ваш бизнес сегодня?
Искусственный интеллект уже штурмует деловой мир. Теперь существует риск того, что компании, которые не адаптируются к нему, могут устареть в ближайшие несколько лет. Вспомните, что произошло с такими компаниями, как Blockbuster, которым не удалось развиваться онлайн – это легко может произойти снова с революцией в области искусственного интеллекта.
Предприятия уже могут интегрировать инструменты ИИ для улучшения всего, от обслуживания клиентов до идей новых продуктов. Мудрые владельцы бизнеса экспериментируют с ИИ, чтобы интегрировать технологию как можно быстрее.
3 способа революционизировать бизнес с помощью искусственного интеллекта
1. Генерация идей новых продуктов с помощью маркетинговых исследований
Некоторые из самых оживленных онлайн-индустрий предлагают компаниям хорошую модель для подражания, когда дело доходит до диверсификации. Индустрия онлайн-казино, например, полна вариантов, которые предлагают небольшой поворот в устоявшихся играх. Если вы посмотрите на различные игры в онлайн-рулетку на выбор, этот метод очевиден. Такие игры, как Cash Collect Roulette и Lucky 6 Roulette, в своей основе используют классическое колесо, но имеют немного измененные элементы для привлечения разных групп игроков.
Искусственный интеллект может оказать большую помощь в этом процессе диверсификации. Онлайн-казино собирают огромное количество данных от игроков, и они обрабатываются с помощью алгоритма машинного обучения. Затем разработчики могут просмотреть аналитику и понять, чего игроки больше всего хотят от своих игр. Эта форма исследования рынка помогает сайтам постепенно расширяться, внося небольшие изменения в уже популярные игры.
Этот процесс может быть использован в любом бизнесе электронной коммерции, у которого много клиентов. Владельцы бизнеса сейчас внедряют решения с использованием искусственного интеллекта для отслеживания данных клиентов, и это может помочь в принятии решений о том, как генерировать идеи новых продуктов или адаптировать текущие предложения.
2. Улучшение обслуживания клиентов и маркетинга с помощью чат-ботов
Искусственный интеллект уже производит революцию в секторе обслуживания клиентов, и чат-боты быстро развиваются. Сейчас 52 процента компаний используют чат-ботов, и в ближайшие несколько лет эта цифра значительно возрастет. Эти инструменты, революционизирующие бизнес, являются идеальным способом обеспечить быстрое удовлетворение потребностей клиентов, и это может привести к увеличению продаж.
В настоящее время существуют онлайн-системы, которые позволяют владельцам бизнеса легко настраивать чат-ботов. Процесс включает загрузку информации о вашей компании, а затем выбор подсказок о том, как чат-бот должен реагировать на определенные вопросы. Его даже можно запрограммировать так, чтобы направлять клиентов к определенным продуктам, которые, по его мнению, могут их заинтересовать.
Чат-боты с искусственным интеллектом также удобны в маркетинговом процессе и могут стать отличным способом привлечения нового трафика в ваш бизнес. Когда потенциальные клиенты нажимают на ваше объявление, их можно направить к чат-боту, который определит, захотят ли они совершить покупку. Вы можете запрограммировать его так, чтобы он задавал ключевые вопросы, которые помогут определить, выиграют ли они от вашего продукта или услуги. Если да, то им помогут записаться на прием или оставить свои контактные данные.
Использование этих чат-ботов может помочь автоматизировать процесс привлечения клиентов и гарантировать, что до стадии оформления покупки доходят только горячие лиды. Владельцам бизнеса становится на одну проблему меньше, а также процесс продаж становится более плавным, поскольку больше людей, оставляющих свои контактные данные, будут заинтересованы в продукте или услуге. Из-за простоты настройки этих чат-ботов с искусственным интеллектом у компаний нет другого оправдания, кроме как интегрировать их как можно скорее. Ваши конкуренты, вероятно, уже думают о том, как внедриться в эту тенденцию, поэтому вам тоже нужно присоединиться.
3. Логистика с помощью инноваций в области искусственного интеллекта
Искусственный интеллект и хорошее программное обеспечение https://ric-1c.ru/product/bus/krupnomu-i-srednemu-biznesu/1s-bukhgalteriya-8-korp-/ помогут улучшить логистику вашего бизнеса. Одно из важнейших применений ИИ в настоящее время заключается в совершенствовании логистики. Технология используется для оптимизации управления цепочками поставок и снижения операционных затрат. Она может выявлять закономерности в поведении покупателей и более точно прогнозировать спрос. Наиболее очевидным преимуществом этого является то, что ИИ может помочь обеспечить правильный уровень запасов и сократить количество излишков.
Искусственный интеллект также может помочь в отслеживании в реальном времени и оптимизации маршрутов, используя такие функции, как GPS и обновления трафика. Яндекс.Еда уже использует интегрированную оптимизацию и навигацию в дороге, которые позволяют определять наиболее эффективные маршруты доставки. Согласно отчетам компании, это экономит миллионы галлонов топлива ежегодно и сокращает сроки доставки. Владельцам бизнеса, которые управляют цепочкой поставок, разумно взять пример с этой успешной компании и начать использовать искусственный интеллект.
Если посмотреть на некоторые из самых процветающих предприятий в мире, становится ясно, что все они начинают внедрять искусственный интеллект везде, где это возможно. Влияние ИИ быстро распространяется, и в ближайшие пять лет могут произойти некоторые крупные революционные изменения в ИИ. Крайне важно, чтобы предприятия начали внедрять ИИ сейчас.