Кем работать, если вы специализируетесь на рекламе?
Сфера рекламы и связей с общественностью расширяется, поэтому приобретение профессии в этой области становится приоритетным. Сегодня вы можете получить образование не выходя из дома: для этого достаточно лишь пройти любые доступные курсы рекламы https://mgutu.ru/courses/advertising.html. Они открывают новые горизонты — круг профессий не ограничен, поэтому вы можете выбрать работу исходя из своих предпочтений.
Рекламный агент
В обязанности агента входят продажа рекламного времени и работа с контрактами компаний. Такая деятельность подходит активным специалистам, готовым ежедневно общаться с большим количеством людей.
PR-менеджер
Другое название PR-менеджера – «специалист по связям с общественностью» или «паблик рилейшенз». Отсюда понятно, что этот специалист отвечает за внешние связи компании. Он разрабатывает PR-стратегию, поддерживает репутацию и статус бренда и работает с представителями СМИ.
Пресс-атташе
Пресс-атташе — очень важный сотрудник в работе каждой компании, так как именно он представляет ее перед обществом. Такой работник озвучивает позицию руководства и отражает его имидж. Чаще всего пресс-атташе появляется на конференциях и интервью, организованных СМИ.
Спичрайтер
Именно эти специалисты составляют тексты для представителей компании, политиков и знаменитостей. Перед написанием речи спичрайтер обязан изучить целевую аудиторию, чтобы составить текст для восприятия личности в позитивном ключе.
Имиджмейкер
Специалисты по имиджу работают с внешним видом работодателя, однако для формирования хорошего имиджа они сначала изучают личностные характеристики человека.