Мини-кассы в наше время

Самостоятельные проверки, когда клиент сам заказывает свои товары, упаковывает их и оплачивает без кассира, были внедрены во многих продуктовых сетях, ресторанах быстрого питания и сетевых розничных магазинах по всей стране. Узнать про мини-кассы самообслуживания можно подробнее тут.

Плюсы оформления заказа с самообслуживанием

Во-первых, давайте рассмотрим плюсы реализации самостоятельной проверки. Примечательно, что это быстрее, снижает затраты на рабочую силу и указывает на то, что многим клиентам это нравится.

-Более быстрый Заказ

Однако настоящее ожидание-это очередь в ожидании регистрации.

Одиночные очереди не всегда обязательны в кассах самообслуживания, но это стало негласным правилом среди клиентов. Это приводит к более быстрому времени оформления заказа.

Некоторые крупные розничные торговцы даже делают еще один шаг вперед в области самостоятельной оплаты. Они предлагают мобильную кассу, которая использует мобильный телефон клиента для сканирования штрих-кодов во время покупок.

Если вы не используете самостоятельный заказ, вы все равно сможете ускорить время оформления заказа, используя единую строку для всех регистров, но клиенты, которые к этому не привыкли, могут быть смущены или раздражены.

-Снижение затрат на рабочую силу
Поскольку в каждой кассе нет необходимости в кассире, самостоятельная проверка, как сообщается, снижает затраты на рабочую силу. Один сотрудник может легко контролировать 6-10 регистров самообслуживания, которые разделены между розничными торговцами.

Эта экономия затрат побудила крупные магазины, чтобы расширить внедрение системы самообслуживания, хотя такие сети, как Ikea, удалили эту технологию. Сокращение рабочей силы и потеря рабочих мест являются основной причиной разногласий. Другие компании не хотят портить имидж своего бренда.

Однако некоторые аналитики отмечают, что кассиров не обязательно увольняют из-за самостоятельной проверки, а скорее переводят на другие, более сложные рабочие функции. Это означает, что они все еще получают зарплату, но выполняют дополнительную работу, которая способствует общей прибыльности и доходу магазина.

Некоторые эксперты по розничной торговле предполагают, что киоски самообслуживания следует рассматривать в меньшей степени как сокращение рабочей силы. Вместо этого киоски в большей степени служат для кассиров инструментом одновременной поддержки нескольких клиентов. Это позволяет магазинам бороться с резкими скачками трафика и обслуживать больше клиентов в напряженное время.

Многим клиентам это нравится

Как отметили, клиентам, как правило, нравится самостоятельный заказ из-за предполагаемой экономии времени. Кроме того, в 2004 году McDonald»s провел эксперимент, в ходе которого выяснилось, что клиенты, пользующиеся киосками самообслуживания, с большей вероятностью увеличивали свои порции, тратя в среднем на 30 процентов больше на каждую транзакцию.

В ресторанной среде самообслуживание обычно принимает форму таблеток за столом, как это наблюдается в таких сетях ресторанов, как Olive Garden и Chili»s. Исследование, проведенное Kiosk Marketplace, показало, что удовлетворенность самообслуживанием в ресторанах обусловлена возможностью настраивать заказы и выполнять сложные транзакции, такие как разделение счета.