Электрика

Новые электрические BMW iX xDrive40 и iX xDrive50

BMW iX знаменует собой новую эру мобильности. Он сочетает в себе инновационный дизайн и современную роскошь с последними инновациями в области автоматизированного вождения, управления, связи и цифровых услуг. Новый технологический флагман BMW Group (bmwman.ru) нацелен как на удовольствие от вождения с нулевыми локальными выбросами с характерным для бренда спортивным духом и убедительным пробегом, так и на последовательно реализованное понимание устойчивости.

BMW iX знаменует собой новую эру мобильности. Он сочетает в себе инновационный дизайн и современную роскошь с последними инновациями в области автоматизированного вождения, управления, связи и цифровых услуг. Новый технологический флагман BMW Group нацелен как на удовольствие от вождения с нулевыми локальными выбросами с характерным для бренда спортивным духом и убедительным пробегом, так и на последовательно реализованное понимание устойчивости.

На протяжении всей цепочки создания стоимости и всего жизненного цикла автомобиля соблюдаются самые высокие требования с точки зрения экологичности. BMW iX в настоящее время проходит завершающую стадию подготовки к серийному производству. Два варианта модели BMW iX xDrive50 и BMW iX xDrive40 будут предлагаться при выходе на рынок, который начнется в конце 2021 года.

Благодаря BMW iX успешная концепция автомобиля Sports Activity Vehicle (SAV) получила новое определение. Это будет первая модель, основанная на новой модульной масштабируемой платформе BMW Group будущего. Разработка и производство BMW iX следуют комплексной концепции устойчивого развития, которая включает в себя соблюдение строгих экологических и социальных стандартов при добыче сырья, использовании электроэнергии из возобновляемых источников и высокой доле переработанных материалов.

«Технологии — это двигатель прогресса, который нам нужен, чтобы решать даже самые сложные задачи. Особенно это касается защиты климата», — говорит Оливер Чипсе, председатель совета директоров BMW AG. «Мы твердо убеждены: действительно исключительная мобильность должна быть устойчивой. Для BMW Group мобильность премиум-класса без ответственности невозможна».

«Мы взяли на себя обязательство и выполним его: выпуск BMW iX на рынок состоится в конце года — и в двух вариантах: BMW iX xDrive40 и BMW iX xDrive50», — говорит Питер Нотта. , член совета директоров BMW AG, отвечающий за клиентов, бренды и продажи. «Мы уже установили цены для Германии: BMW iX xDrive40, например, начинается от 77 300 евро, что на уровне сопоставимого BMW X5 с обычным двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, наши клиенты впервые получат возможность дополнительной активации дополнительных функций автомобиля, а также ни к чему не обязывающий и полностью ориентированный на клиента процесс настройки с индивидуальными предложениями», — добавляет Нота.

Читать так же:  Счетчики электроэнергии

Контролируемая добыча сырья, производство на 100% экологичном электричестве, высокая доля натуральных и переработанных материалов.

Кобальт и литий, необходимые для высоковольтных батарей, добываются из источников, контролируемых BMW Group в Австралии и Марокко, и поставляются производителям аккумуляторных элементов. 100% экологически чистая электроэнергия из сертифицированных источников используется для производства аккумуляторных элементов и сборки автомобиля на заводе BMW Group в Дингольфинге. Кроме того, с февраля 2021 года компания использует алюминий, полученный за счет электроэнергии от солнечных установок. Высокая доля вторичного алюминия и переработанного пластика также способствует ресурсосберегающему производству BMW iX. В интерьере использованы сертифицированное FSC дерево, кожа, обработанная экстрактом листьев оливы, и другие натуральные материалы. Переработанные рыболовные сети также используются в качестве сырья для напольных покрытий и стелек.

«Вместо того, чтобы просто передать ответственность сети поставок, мы разделяем ее с нашими прямыми поставщиками», — говорит д-р Андреас Вендт, член совета директоров BMW AG, отвечающий за закупки и сеть поставщиков. «При этом мы используем наш многолетний опыт и создаем процессы для достижения большей прозрачности и отслеживаемости».

Электродвигатели: более высокая динамика, менее критичное сырье

Кроме того, электродвигатели BMW iX отличаются конструкцией, не требующей использования так называемых редкоземельных элементов. Они работают по принципу синхронного электродвигателя с электрическим возбуждением. Вместо постоянных магнитов возбуждение ротора двигателей BMW iX осуществляется с подачей электрической энергии. Таким образом, для производства магнитов нет необходимости использовать критичное сырье, и BMW Group не зависит от их наличия.

Конкретная конструкция положительно влияет и на силовую характеристику. Благодаря точно контролируемому возбуждению от источника питания максимальный крутящий момент полностью доступен из состояния покоя. Кроме того, в отличие от электродвигателей традиционной конструкции, крутящий момент доступен в особенно широком диапазоне оборотов. Благодаря этому опыт вождения BMW iX характеризуется не только чрезвычайно спонтанным, но и чрезвычайно постоянным использованием мощности, что подчеркивает характерный для бренда спортивный дух автомобиля.

Читать так же:  [:ru]Назначение, виды и особенности электроприводов систем отопления[:]

Система привода BMW iX xDrive50, включающая по одному электродвигателю на передней и задней оси с суммарной мощностью более 370 кВт/500 л.с., обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за 5,0 секунд. Система привода BMW iX xDrive40 мощностью более 240 кВт/300 л.с. обеспечивает ускорение от 0 до 100 км/ч менее чем за 6,0 секунд.

Большой радиус действия благодаря эффективному приводу и новейшей аккумуляторной технологии.

Электродвигатель, трансмиссия и управляющая электроника BMW iX тесно интегрированы и смонтированы в общем корпусе. Компактная конструкция также повышает эффективность привода. BMW iX характеризуется чрезвычайно высокой эффективностью в своем сегменте, которая дополнительно усиливается за счет оптимизированной аэродинамики и интеллектуального облегчения конструкции. Это обеспечивает средние значения потребления электроэнергии в соответствии с циклом WLTP ниже 21,0 кВтч на 100 км для BMW iX xDrive50 и ниже 20,0 кВтч на 100 км для BMW iX xDrive40.

Оба двигателя, управляющая электроника и технологии зарядки, а также высоковольтные аккумуляторы BMW iX являются частью технологии BMW eDrive пятого поколения. Они являются неотъемлемой частью кузова и расположены низко в днище автомобиля. Гравиметрическая плотность энергии литий-ионной батареи была увеличена примерно на 20% по сравнению с батареями предыдущего поколения.

Аккумуляторные элементы производятся в соответствии с точными спецификациями BMW Group и интегрируются в высоковольтные аккумуляторы конкретной модели. Благодаря этому BMW iX xDrive50 получает на заводе BMW Group в Дингольфинге батарею общей энергоемкостью более 100 кВтч. Аккумулятор BMW iX xDrive40 имеет полную энергоемкость более 70 кВтч. BMW iX xDrive50 достигает пробега более 600 километров в тестовом цикле WLTP, BMW iX xDrive40 имеет запас хода более 400 километров. (все данные по динамическим характеристикам, энергопотреблению и пробегу оцениваются исходя из текущего уровня развития автомобиля).

Новая технология зарядки BMW iX обеспечивает быструю зарядку постоянным током особенно высокой мощности. Высоковольтную батарею BMW iX xDrive50 можно заряжать мощностью до 200 кВт. Максимальная мощность зарядки BMW iX xDrive40 составляет 150 кВт. Благодаря этому энергию можно зарядить за 10 минут, с помощью чего пробег можно увеличить более чем на 120 километров, соответственно более чем на 90 километров. В обоих вариантах модели высоковольтную батарею можно зарядить от 10 до 80% полной емкости менее чем за 40 минут.

Читать так же:  Парковые светильники

Новая технологическая платформа как основа для дальнейшего продвижения на пути к автоматизированному вождению

Новая технологическая платформа, впервые использованная в BMW iX, также является основой для значительных достижений в автоматизированном вождении и цифровых услугах. Например, вычислительная мощность адаптирована для обработки в 20 раз большего количества данных по сравнению с предыдущими моделями. Таким образом можно обрабатывать примерно в два раза больше данных с датчиков автомобиля.

«Благодаря технологии BMW iX мы устанавливаем стандарты в отрасли: BMW iX обладает большей вычислительной мощностью для обработки данных, более мощными датчиками, чем новейшие автомобили в текущем портфолио бренда, он готов к 5G, он будет обновляться и улучшаться. функции вождения и парковки и использует мощную электрическую трансмиссию пятого поколения», — сказал Франк Вебер, член совета директоров BMW AG, отвечающий за разработку.

Новый дизайн для новых ощущений от вождения

BMW iX — пионер автомобилей будущего поколения, с помощью которых компания изменит представление об экологичности, удовольствии от вождения и функциях премиум-класса. Этот новаторский характер ярко выражен в дизайне, разработанном изнутри наружу. Благодаря этому BMW iX был создан как индивидуальное место для высокого качества жизни и комфорта.

Четкий и минималистичный дизайн экстерьера знаменует начало новой формы мобильности, последовательно ориентированной на потребности пассажиров. Интерьер предлагает инновационные возможности для пассажиров, чтобы определить, как они будут проводить время за рулем, и в то же время они смогут наслаждаться покоем, безопасностью и новой формой роскоши.

«BMW iX показывает, как мы можем придать очень современный и эмоциональный дизайн новым технологиям. Автомобиль очень высокотехнологичный, но его внешний вид очень чистый и простой», — говорит Адриан ван Хойдонк, глава отдела дизайна BMW Group. «BMW iX предлагает мобильное жилое пространство, в котором человек чувствует себя комфортно и в котором интеллект автомобиля всегда доступен, не будучи навязчивым».

https://www.bmwman.ru/bg/X5/E53 — Онлайн руководство для технического ремонта иномарок BMW X5 E53 (первое поколение).

Статьи по теме

Back to top button