Новый Renault Megane: когда все становится серьезно
Вы помните ту дружную семью — с подростком, который думал только об играх и развлечениях. Тот, кто любил рисование и математику, но также любил приятное общество своих одноклассников. Маленькие беззаботные, которые приносили радость и умиление каждый раз, когда вы видели друг друга.
А вы помните, как он выглядел после возвращения с семьей из-за границы, через 5-6 лет после вашей последней встречи? Зрелая, уравновешенная, с элегантной прической и уравновешенными эмоциями. Как он рассказал вам, что узнал, какие выводы сделал, какое направление выбрал после вашей последней встречи. Маленький «нерадивый» превратился из «сумасшедшей головы» в стильного молодого человека с ясными взглядами и целями, излучающим уверенность и потенциал.
Это именно то «сияние», которое несет в себе Renault Megane (https://autoinstruction.ru/Renault/Megane) нового поколения — автомобиль, который сложен, но с озорной историей, которую никогда и не следует забывать и отказываться от нее.
После более чем 6,6 миллионов представителей по всему миру новый Megane входит в Болгарию с чрезвычайно сбалансированным спортивно-элегантным видением, уменьшенной высотой для более агрессивной позиции, но также с увеличенной колесной базой для лучшего внутреннего пространства и комфорта. В целом автомобиль на 64 мм длиннее (4359 мм) и на 25 мм ниже (1447 мм), чем его предшественник, ступени на дороге шире — спереди 1591 мм, +47 мм, а сзади 1586 мм, +39 мм. , а колесная база — 2669 мм (+28 мм).
Новый Megane выглядит и ощущается на дороге как автомобиль, намного превышающий его реальные размеры. В то же время модель предлагает отличные ходовые качества и комфорт, стабильное, адекватное и предсказуемое следование заданной траектории.
Для тех клиентов, которым нужны дополнительные эмоции, Renault предоставила возможность заказать автомобиль с технологией MultiSense в сочетании с системой R-Link с 7-дюймовым горизонтальным или 8,7-дюймовым вертикальным сенсорным экраном. Уникальным для сегмента является наличие интеллектуальной системы рулевого управления на четыре колеса 4Control в спортивной версии Megane GT.
Технология Renault Multi-Sense предлагает водителю исключительную свободу, позволяя ему трансформировать свой автомобиль буквально двумя нажатиями и доступным поведением, переходя от полюса «оптимальной экономии топлива» к «сбалансированной транспортировке на дальние расстояния» и к «сбросу напряжения». Водитель может выбрать один из четырех перепрограммированных режимов работы — Eco, Neutral, Comfort и Sport, а также дополнительный Perso, который можно настроить в соответствии с предпочтениями владельца. После выбора одного из режимов существенно меняется не только поведение самого автомобиля, подвеска, реакция педали акселератора, усилие на рулевом колесе, звук и другие, но также стиль и цветовая гамма цифровой панели управления и центральной панели. отображать.
Что касается интерьера нового Megane, он предлагает удивительное пространство для своих внешних размеров, и пассажиры на задних сиденьях также могут наслаждаться высоким комфортом, даже когда передние сиденья выше, а передние сиденья необходимо отодвинуть назад. Используемые материалы высокого качества и приятны для глаз и рук, и даже пластиковые элементы обладают приятной прохладной бархатистостью на ощупь.
В стильном интерьере нового Megane, добавляющем ценность покупки, есть система непрямого освещения, которая меняет свой цвет в зависимости от режима работы, выбранного водителем из MultiSense.
Для версий Bose® инженеры Renault и Bose работали в тесном сотрудничестве, чтобы создать индивидуальный звук для модели, который специально настраивается для нового MEGANE, благодаря оптимальному расположению центрального динамика спереди и еще восьми динамиков в В салоне стоит встроенный в багажник сабвуфер. Эта комбинация обеспечивает точный, чистый и хорошо сбалансированный звук. Каждая нота, деталь и нюанс оригинальной записи передаются безупречно.
Новый Megane выходит на болгарский рынок с выбором между четырьмя дизельными модификациями — dCi 90, dCi 110 и dCi 130 с шестиступенчатой механической коробкой передач и dCi 110 с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач EDC и двумя бензиновыми версиями — SCe 115 и TCe 130. в сочетании с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Традиционно для бренда Renault (история) в последние годы новый Megane также оснащен впечатляющим набором активных и пассивных систем безопасности, предлагаемых в основном в качестве стандартного оборудования. Автомобиль поставляется с адаптивным круиз-контролем, системой автоматического срабатывания тормозной системы при столкновении с движущимся впереди транспортным средством, системой предупреждения при случайном пересечении средней линии, камерой заднего вида, парктроником, автоматическими фарами. и более.
https://autoinstruction.ru/Renault/Megane/1 — самостоятельный ремонт и обслуживание Renault Megane первого поколения.