Объемные буквы как вид рекламы и дизайна компании

Предприятия любых форм собственности знают, что реклама — это двигатель прогресса. Чтобы как можно большее количество людей обратилось в компанию за товаром или услугой, их надо привлечь. Одним из самых эффективных типов наружной рекламы являются объемные световые буквы. Они эффектно смотрятся как на крупных объектах, так и на маленьких магазинах.

Какими бывают объемные буквы

Как правило, конструкция делается из недорогих материалов: оргстекла, пластика, ПВХ. Объемные буквы без подсветки делают из дерева, металла под золото и серебро. Такой вид рекламы особенно эффектно выглядит. Цвет букв может быть разным, а дизайн — адаптированным под фирменный стиль компании. Они не выгорают на солнце, ударопрочные и долго сохраняют свой внешний вид.

Подсветка на буквах может быть светодиодная или неоновая. Неоновая трубка имеет более 80 оттенков, используется в основном для внутреннего дизайна помещений, так как её работа зависит от влажности окружающей среды. Светодиодная лента используется для крупных объектов, на крышах и может монтироваться как на улице, так и внутри зданий. Она экономна, а свет её достаточно мощный и яркий.

Светящиеся объемные буквы привлекают внимание клиента мгновенно. Их отлично видно как в ночное время, так и в серый пасмурный день.

Рекламная конструкция подходит как для фасада здания в виде названия фирмы, так и для интерьера помещения (слоган, логотип или девиз компании, названия кабинетов).

В последнее время наружная реклама в виде объемных светящихся букв набрала популярность. Это неудивительно, ведь она эффективна и стильна.