Перечислены изменения в товарных предпочтениях россиян
Сервис Moneyplace: россияне стали искать товары к новому году
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости
После объявления о частичной мобилизации «мужское термобелье зимнее» вбивали в поиск маркетплейсов в три раза чаще, чем до этого. О том, как изменились товарные предпочтения россиян в сентябре, «Лента.ру» узнала из исследования аналитического сервиса Moneyplace.
Сервис аналитики маркетплейсов Moneyplace исследовал самые популярные запросы на Wildberries и Ozon у россиян и динамику продаж по топ-товарам.
Влияние частичной мобилизации
Объявление о частичной мобилизации существенно скорректировало поведение покупателей. Они стали скупать рис на Wildberries, увеличивая поисковые запросы на 460 процентов, и на Ozon (+19 процентов), сообщают аналитики сервиса. Гречка стала еще одним популярным товаром, который демонстрирует рост второй месяц подряд, по данным Moneyplace.
Также количество запросов со словами «постельное белье» увеличилось в 33 раза по сравнению с сентябрем 2021 года.
Одежда и обувь
В сентябре количество запросов на Wildberries со словами «российский», «производство», «для производства», «подарки из России», «все к Новому году» выросло на 416 процентов, по данным сервиса.
Женская категория товаров по-прежнему оставалась самой популярной на обоих маркетплейсах
аналитики Moneyplace
Наиболее востребованной одеждой оказались женские куртки и кардиганы. Количество запросов на куртки выросло более чем на 100 процентов на двух маркетплейсах. «Кардиган женский» искали 1,2 миллиона раз, и этот показатель вдвое превышает количество запросов августа, следует из анализа специалистов Moneyplace.
Помимо одежды, покупатели также интересовались и обувью. Женские кроссовки искали чаще, чем в предыдущие 12 месяцев. Этот рекордный показатель достиг отметки в 3,3 миллиона раз. Между тем количество запросов «ботинки женские осенние» составило всего 758 тысяч, а «обувь женская» — 691 тысяч.
Ранее аналитики сервиса Moneyplace сообщили, какие напитки пользуются наибольшей популярностью и сколько россияне тратят на них.