Передвижные компрессорные станции
Сфера применения передвижных компрессорных станций очень велика, они используются всегда, когда есть необходимость в бесперебойной подаче электрической энергии. Используя такие станции, строители могут вести работы там, где нет возможности подключиться к линиям электропередач, например, вахтовый поселок, такой как тут.
Отдельно надо упомянуть о мобильности таких станций, это имеет огромное значение, недаром они имеют такой спрос в МЧС, а вот благодаря этой информации. Они очень часто используются при проведении спасательных работ, а также при различных чрезвычайных ситуациях. Ну и, конечно же, они имеют популярность в тех регионах, где наблюдаются частые перебои с подачей электроэнергии.
Компрессорные станции разнятся по многим показателям, но при этом нельзя не заметить, что в общей массе, все они отличаются быстрым приведением в рабочее состояние, не говоря уже о том, что они крайне просты в использовании.
Отличие передвижного компрессора
Главное отличие передвижного компрессора от непередвижного заключается в том, что он установлен на шасси, благодаря чему его можно перевозить. Что касается привода, то он у таких компрессоров может быть как дизельным, так и электрическим. Наибольшей популярностью пользуются дизельные компрессоры. Причем, что здесь немаловажно отметить, их огромное множество, что касается разновидностей. Самыми простыми передвижными компрессорами являются устройства с поршневой головкой. Разумеется, эти компрессоры еще и самые дешевые, по крайне мере, если сравнить их стоимость со стоимостью винтовых компрессоров. Что же касается винтовых компрессоров, то они являются куда более долговечными и эффективными. Поэтому все специалисты советуют покупать именно их. Винтовой компрессор обладает множеством преимуществ перед поршневым. Прежде всего, тут надо упомянуть о долговечности.
Как работают компрессоры
Работа компрессоров не отличается сложностью. Если взять компрессоры одноступенчатого сжатия, то их работа происходит вот так. В цилиндре компрессора располагается поршень, он совершает движения, разумеется, возвратно-поступательные, толкает и вытягивает его шатун, зафиксированный к коленчатому валу. В результате движения поршня в цилиндре создается давление. Потом воздух проходит через нагнетательный клапан и вытесняет в ресивер. Ну а дальше происходит то ради чего и используется компрессор, а именно преобразование энергии двигателя в электроэнергию.