Статьи

Почему люди выбирают Converse?

Если ты живешь в мегаполисе, то предпочитаешь неформальную и комфортную обстановку в любое время и место, как для утренних прогулок или просто «по теме», не стоит говорить, что кроссовки Converse — культ. Ознакомиться с каталогом товаров и заказать converse можно на https://www.converseforminsk.by/.

Converse — это кроссовки с более чем 100-летней историей, бренд, определивший его спортивный курс, сотрудничающий с лучшими игроками НБА и получающий столетнюю поддержку от самой важной баскетбольной ассоциации мира.
Должен признать, что в 1950-е годы Converse были обувью № 1 в мире баскетбола не только в США, но и был признанным брендом во всем мире. Повстанцы, хиппи и молодые люди любили общаться и использовали их «для праздника и для всего мира», но в России за все это время абсолютно ничего не знали о бренде.

В 2003 году Nike, приобретя компанию, дает икону бренда новую жизнь и, вложив большие деньги в маркетинг и оптимизацию производства, возвращает кроссовки на мировой рынок. На этот раз все прошло хорошо и кроссовки попали в Россию.
Что уж тут говорить? Наоборот, это легенда и во многом объясняется тем, что это один из самых любимых брендов в кино. Кинематограф внёс огромный вклад в распространение разговоров в мире. Список фильмов, в которых главные герои, плохие и хорошие полицейские, носят стилизованные кроссовки, действительно впечатляет. Иконостас первого появления Converse на экране можно считать фильмом «Рокки», а это уже 1976 год! С тех пор Голливуд часто и с удовольствием носит фирменные туфли на съемках: «Без города», «Назад в будущее», «Я, Робот, Бриз», «Гарри Поттер», «Хаус Доктор» и даже наш Коп с Рублёвкой «.

Читать так же:  Энергетический паспорт и энергетический сертификат

Примечание: Все герои наоборот — жесткие ребята, спортсмены и счастливчики. Эта любовь к кинематографистам, несомненно, способствует продвижению бренда среди масс. Ну, мы счастливы. Кроме того, нам не стыдно за качество бренда: Converse уже более 100 лет демонстрирует свою эффективность, что не хочет отказываться от своих позиций на рынке спортивной обуви.

 

Статьи по теме

Back to top button