Продвижение сайта увеличивает продажи в электронной коммерции
Появление на первом месте в результатах поиска – большое преимущество для интернет-магазина. Поэтому стоит узнать, как органическое SEO помогает увеличить продажи в электронной коммерции.
SEO-позиционирование является одной из наиболее используемых стратегий для генерации трафика на сайты, и если кто-то не знает, оно тоже очень полезно для электронной коммерции.
SEO, применяемое к сайтам электронной коммерции, может принести огромную пользу, включая увеличение продаж.
Но это не произойдет по волшебству, и для достижения данной цели необходимо использовать определенные практики.
Преимущества продвижения сайта
SEO (Search Engine Optimisation), как известно, заключается в органическом продвижении сайта в Яндекс и других поисковых системах. Когда говорят «органическое», то подразумевают бесплатное, поскольку оно не предполагает вложения в рекламу. И хотя это может звучать довольно привлекательно, для разработки эффективной SEO-стратегии необходимо обладать необходимыми знаниями.
Но помимо технических знаний, необходимых для реализации SEO-стратегии, после ее внедрения можно будет добиться таких преимуществ:
1. Получение качественных посетителей.
Если есть что-то, в чем SEO может уверить, так это то, что посетители, которые будут заходить на сайт, будут действительно заинтересованы в данном бизнесе.
Занимая первые места в результатах поиска, люди, которые имеют четкое намерение искать товар или услугу, будут приходить на страницу, что увеличивает вероятность того, что они станут клиентами.
По данным Google, 94% людей ищут информацию в Интернете, прежде чем совершить покупку.
Представляете, как важно появиться в первых результатах поиска, учитывая, что 75% людей не заходят дальше второй страницы поисковой системы? С помощью SEO этого можно добиться.
2. Улучшение CTR.
Показатель CTR или Click To Rate – количество кликов по ссылке по отношению к количеству показов – не является показателем, на который следует смотреть свысока, поскольку он позволяет узнать, соответствуют ли страницы поисковым намерениям пользователей.
Чтобы иметь высокий CTR, важно, чтобы метаданные страницы – заголовок, описание и выбор ключевых слов – имели определенную релевантность для пользователя.
Таким образом, можно побудить своего потенциального клиента кликнуть на контент, отображаемый в результатах поиска.
3. Увеличение своих продаж.
Это, вероятно, самое актуальное для бизнеса преимущество, но правда в том, что его не получится достичь, не выполнив два предыдущих пункта.
Если все еще мало верится в это, то есть исследования, которые показывают, что 93% покупок начинаются с поисковой системы.