Промоутеры

Промоутер может выполнять различные функции, начиная от обслуживания клиентов в точке продажи и заканчивая презентацией продукта в рекламных роликах; хороший профессионал должен быть хорошим слушателем, организованным и уметь обращаться с клиентами.

Промоутер — чрезвычайно важная фигура в коммерческом процессе. Однако до сих пор существует большая путаница между обязанностями этого специалиста и обязанностями продавца.

Знаете ли вы, чем занимается промоутер и какие навыки и компетенции необходимы, чтобы преуспеть в этой профессии? Если вам нужен промоутер — по ссылке можно подобрать нужное количество людей по необходимым параметрам.

Содействие продажам — это деятельность, которую можно развивать по-разному. Таким образом, задания промоутера могут широко варьироваться в зависимости от реализованной стратегии и руководства по продажам, которому необходимо следовать.

Как правило, промоутер — это профессионал, отвечающий за разработку стратегии и тактики повышения узнаваемости продукции бренда .

Это можно сделать по-разному, либо в POS (Point of Sale), либо даже путем презентации продуктов в телевизионных программах.

Промоутер обязан продумать и реализовать стратегии продаж, чтобы повлиять на как можно большее количество людей. Сюда входит планирование и организация участия в выставках и мероприятиях, интересных для компании.

Этот профессионал также должен установить цели продаж для товара или ассортимента продукции бренда. Если есть команда, промоутер должен контролировать продавцов, а также обучать их реализованной стратегии.

Наконец, промоутер отвечает за контакт с покупателем , особенно когда продажа не происходит во время презентации продукта.

Профессионал должен разработать стратегию, чтобы получить контакты клиентов и связаться с ними позже, чтобы попытаться закрыть сделку.

Содействие продажам требует глубокого знания рынка и, прежде всего, продуктов и бизнеса компании. Говоря о продукте, профессионал должен быть уверен в себе, чего можно добиться только таким образом.