[:ru]ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПОДШИПНИКИ[:]
[:ru]
Шарикоподшипники-это подшипники качения, которые используют сферы качения, удерживаемые между внутренними и внешними дорожками качения для поддержки радиальных и осевых нагрузок, действующих на вращающиеся и возвратно-поступательные валы. Они могут быть свободно сгруппированы как типы Conrad и типы максимальной емкости и разделены между подшипниками, которые поддерживают главным образом радиальные нагрузки, подшипники, которые поддерживают главным образом осевые нагрузки, и подшипники, которые поддерживают комбинированные радиальные и осевые нагрузки. В этой статье мы обсудим различные формы, которые принимают шарикоподшипники, и кратко остановимся на некоторых общих применениях. Для получения информации о других типах подшипников, пожалуйста, смотрите наш Подшипники Покупатели Руководство .
Шарики вообще сделаны от затвердетой стали Хромия но других материалов как пластмасса, керамическая, прием. иногда используются. Кольца обычно из измельченной, закаленной стали для высококачественных подшипников с незагрязненной, закаленной сталью, используемой в менее жестких применениях. Глубок-паз, или Conrad, тип подшипники заполнены с шариками путем обнаруживать местонахождение внутреннее кольцо к одной стороне. Как только шарики в подшипнике внутреннее кольцо центризовано и несущая, или клетка, заклепана в месте, размечая шарики вне равномерно. Подшипники максимальной производительности опираются на заливочную выемку, через которую шарики устанавливаются на полную мощность подшипника. Затем насечка подключается, и носитель может быть установлен или не установлен (полный комплект). Подшипники максимальной емкости жертвуют емкость тяги и допуск рассогласования для увеличенной емкости радиальной нагрузки над разнообразиями глубок-паза, везде от 20 до 40% более высоко. Клетки , или стопорные устройства, можно изготовить в Стали и других неметаллических материалах.
Промышленные подшипники предложены с несколькими методов предохранения и также имеющиеся как открытые конструкции. Щиты обычно бывают металлическими с небольшим зазором, оставленным между краем щита и внутренней обоймой. Уплотнения обычно сделаны из гибкого материала который представляет тонкую губу которая контактирует вращая гонку. Уплотнения добавляют трение к подшипнику но вообще обеспечивают более лучшее исключение загрязняющих элементов и более лучшее удерживание тавота. ПАЗ пружинного кольца может быть приказан для наружной гонки для того чтобы обеспечить устанавливая поверхность для устанавливать. В то время как стандартные радиальные подшипники могут выдерживать небольшое количество осевой тяги, радиально-упорные подшипники используют более высокие плечи на канавках своих внутренних колец для увеличения тяг. Рассмотрение агрегата ограничивает взвалить к одной стороне гонки, поэтому подшипник с наклонным контактом может обеспечить увеличенное сопротивление тяги в одном направлении только. Их можно использовать спина к спине для ситуаций где нагрузка тяги предположена в обоих направлениях. Двухрядные подшипники также изготавливаются для этой цели, но они заполнены через пазы, поэтому они должны быть правильно ориентированы при установке. Подшипник тяговые узлы также доступны.
Как статические, так и динамические нагрузки на вал имеют тенденцию отклонять Вал и, следовательно, выравнивание вала по отношению к подшипнику. Самоустанавливающиеся подшипники увеличивают допуск на рассогласование. Используются два самоустанавливающихся стиля-внешний и внутренний. В внешней конструкции, наружное кольцо радиально и едет в аналогичной сферической оболочке. Срок службы одного шарикового подшипника спрогнозировать сложно, поэтому подшипники рассчитываются исходя из числа оборотов, которые группа из них совершит до того, как 10% проявят признаки разрушения, о чем свидетельствует усталость шариков или колец. Так называемая номинальная базовая нагрузка определяется как радиальная нагрузка, которую группа подшипников выдерживает в течение определенного числа оборотов. Основа для номинальных мощностей может отличаться у разных производителей.
При выборе подшипника учитывайте тип, класс, смазку, любое экранирование / уплотнение и номинальную базовую нагрузку. Если подшипник будет подлежать удар пока неподвижно, то рассмотрите свою номинальность неподвижной нагрузки также. Ударная нагрузка во время работы также будет фактором в жизни подшипника. Отверстия подшипника и соответствуют основным размерам вала и корпусным отверстиям, а подшипники доступны как в миллиметровых, так и в дюймовых размерах, соответствующих этим основным размерам. Шаровые подшипники имеющиеся как специальные конструкции также, как в разнообразие конфигурации как установленные блоки, двухшпиндельные подшипники, подшипники тонк-раздела, и т.д. Они также к требованиям специфических индустрий как воздушно-космическое пространство, еда, и фармацевтическое, etc. также, как специфические применения как подшипники аппаратуры.
Установленные блоки включают блоки подушки, фланцевые подшипники, подшипники конца штанги, толкатели клапана. К ним относятся корпуса и, зачастую, переходники вала, в дополнение к самим подшипникам. Блоки подушки часто использованы для того чтобы поддержать валы вентилятора и блоки фланца часто найдены на транспортерах . Переходники вала используя ограничены к медленным ходам; более высокие скорости требуют что вал был поддержан более полно как через пользу втулок конусност-замка. Двухшпиндельные подшипники используют сопрягаемые пары подшипника при их граничащие стороны смолотые такие что подшипники могут быть поджаты во время установки. Это обеспечивает средство уменьшения внутреннего зазора подшипника почти до нуля, чтобы обеспечить абсолютное радиальное расположение вала и / или увеличить жесткость системы. Стандартные подшипники выполнены с достаточным зазором, чтобы внутреннее кольцо можно было слегка прижать к валу, не влияя на работу подшипника; иногда подшипники нагреваются перед установкой или валы охлаждаются, чтобы обеспечить достаточно места для усадки подшипника в положение—эти методы должны применяться разумно. Когда два подшипника установлены на одном и том же валу, необходимо иметь возможность перемещаться в осевом направлении, чтобы обеспечить тепловое расширение вала относительно любого корпуса. Так называемая плавающая установка требует, чтобы безудержный подшипник был установлен с посадкой скольжения; подшипник не должен вращаться на валу или в корпусе. Подшипники тонк-раздела использованы в применениях которые требуют облегченным компонентам. В отличие от традиционных конструкций подшипников, подшипники с тонким сечением сохраняют тот же размер поперечного сечения, что и при увеличении размера отверстия. Шарикоподшипники продаются в виде блоков и заменяются, а не ремонтируются во всех, кроме некоторых специальных применений, таких как конические подшипники, используемые на велосипедных колесах.
Как правило, шарикоподшипники используются на более высоких скоростях и более легких нагрузках, чем роликовые подшипники. Подшипники ролика выполняют более лучше под нагрузкой удара и удара. Шарикоподшипники допускают рассогласование лучше, чем роликовые подшипники. Подшипники ролика могут отрегулировать тяжелые совмещенные нагрузки. Шарикоподшипники могут быть смазаны консистентной или масляной смазкой. Достижения в области уплотнительных технологий позволили разработать герметичные подшипники, которые не требуют пополнения смазки в течение всего их срока службы. Хотя многие факторы приведут к выходу подшипника из строя, даже те из них, которые правильно указаны, правильно установлены и выровнены, не содержат мусора и достаточно смазаны, в конечном итоге выйдут из строя из-за усталости. Различные диаграммы доступны для того чтобы помочь конструкторам определить соотвествующий подшипник для данного применения основанного на критичности деятельности и характере рабочего цикла данной машины.
Шарикоподшипники регулярно контролируются в рамках программ прогностического обслуживания. Подшипники могут контролироваться непрерывно для машин в критическом обслуживании или периодически для оборудования баланса завода. Подшипники будут производить характерные тона в частотной области, которые могут быть отнесены к конкретной геометрии подшипника. Эти тона могут быть отклонены и использованы для прогнозирования состояния подшипника и того, как скоро подшипник может выйти из строя. Таким образом, прогнозное обслуживание позволяет планировать ремонт во время простоев и т. д. вместо того, чтобы просто позволить машине работать до отказа.[:]