Стойка металлическая контактной сети
Современная инфраструктура электроподвижных составов должна включать контактные сети. Стойка металлическая контактной сети используется для приема, передачи и распределения нагрузок от линий электропередач на поезда. К ней напрямую подключают консоль, кронштейн и жесткую перекладину, а затем устанавливают электропроводку и вспомогательное электрооборудование.
Какие опорные рамы для контактной сети? Какие отличительные характеристики? Как они сделаны? Какие требования к конструкции и установке?
Используемые материалы:
- Металлические кронштейны и поперечины для широкого применения в условиях экстремально низких температур и агрессивной атмосферы изготавливают из атмосферостойких углеродистых низколегированных сталей по ГОСТ 27772.
- Согласно погодостойкой стали марок 10ХСНД и 10ХНДП ГОСТ 19282-73 структура этого металла имеет рабочие параметры в умеренно агрессивной атмосфере с температурой воздуха -50 ° С.
- В нормальных атмосферных условиях при температуре ниже -40 ° С кронштейн изготавливается из углеродистой стали Ст3пс5 по ГОСТ 380-94.
- В северных регионах, где температура колеблется от -40 ° С до -65 ° С, применяется низколегированная сталь 09Г2С по ГОСТ 19281-89.
- Долговечность металлической колонны обеспечивается горячим цинкованием. Также используются другие антикоррозионные защитные покрытия.
Дизайн и производство
Любая опора представляет собой пространственную коробчатую конструкцию поперечного сечения. Ключевыми компонентами являются полосы, ремни, диафрагмы и ребристые пластины, соединенные контактной сваркой.
Важнейшей частью опоры контактной сети железной дороги является пара ремней. В зависимости от применения они могут быть параллельны друг другу (в случае неподвижных жестких балок) или наклонены снизу (для консольных стоек). Ремень изготавливается из гнутых или горячекатаных металлических швеллеров. Остальные элементы выполнены из листового проката. В верхней части опоры контактной сети железной дороги есть специальные отверстия для крепления опоры и консоли к конструкции. В нижней части находится пластина для крепления всей конструкции к основанию.