Статьи

УШМ от Kress

УШМ от Kress Информация по инструменту: Но каким бы не был хорошим этот инструмент лучше всегда проводить eurostroycom.ru и держать его в порядке. Описание начнем с сетевого шнура. Он отсоединяемый, и это сулит некоторые блага. Первое — удобство хранения: «независимый» провод проще «позиционировать» в тесной коробке, чем пристегнутый к машине, да и резкие изломы ему не грозят. Второе -при работе несколькими инструментами Kress их можно по очереди питать от одного кабеля, не путаясь в сплетениях вилок и шнуров. Третье достоинство проистекает из недостатка: штатный кабель — в пластиковой оплетке, и кому-то захочется заменить его на «резиновый».

Так вот, сделать это легче легкого, причем на совершенно «законных» основаниях. Далее выключатель. Он выполнен в виде кольца, «надетого» на цилиндрический кожух. Для приведения мотора в действие его требуется повернуть до щелчка. Снимают фиксацию маленькой кнопочкой. Положа руку на сердце, скажем, что хитрая система не вызывает ни восторгов, ни порицания. Очевидно, есть в ней и что-то удачное, и что-то, что требует привыкания. В частности, редко удается с ходу нащупать кнопочку выключения.

Удивительно, но корпус двигателя ничем не примечателен, так что со следующей особенностью мы встречаемся только в районе www.postroil.com — речь идет о его коробке. Она пластиковая. Понравилась кнопка блокировки — надежно изолирована резиновым колпачком, работает четко, люфт минимален. Передача, само собой (трудно было ожидать от Kress другого), сработана тоже добротно — свободный ход около одного градуса.

Выхлоп нагретого воздуха не вперед, как обычно, авбоковые окна справа и слева. Зачем это сделано, не знаем. Может быть, так механика лучше охлаждается, но нам решение не понравилось. При отрезных работах (рискнем предположить, что это основная специальность угловой машины, хотя она и называется шлифовальной) воздух тугим потоком обдувает кисть левой руки. Если она не в рукавице, то ее здорово припекает: совсем не удивительно, учитывая тот факт, что половина потребляемого из сети киловатта «уходит» именно через систему охлаждения.

Читать так же:  [:ru]Дизельные сварочные агрегаты [:]

Инновационный потенциал вышеперечисленными решениями отнюдь не исчерпан: еще есть скобо-видная рукоятка. Она понравилась без оговорок. Прежде всего ее приходится вдвое реже переставлять, чем обычную, ведь она как бы состоит из двух перпендикулярных ручек. Далее. Возможность ее поворота относительно кронштейна позволяет добиться хвата, неосуществимого при обычной геометрии «держателя». В частности, поставив кронштейн в левое (можно ивправое) положение и повернув «скобу» вперед, очень удобно шлифовать. К слову, ручки с подобной формой часто используют на специализированных шлифователях. Само собой, переустановка или регулировка не требует какого-либо вспомогательного инструмента. А вот чего не ожидали, глядя на ажурную конструкцию, так это жесткости — она отменная.

Кожух, как и на других эргономически продуманных машинах, поворачивается просто, без каких-либо подготовительных операций. Правда, говорить «легким движением руки» можно будет только после смазки узла. Интересно, заложен ли принцип экономить машинное масло в корпоративную политику? Помнится, фиксатор подошвы лобзика Kress, побывавшего на одном из наших тестов, тоже просил «пару капель». Впрочем, это уже откровенные придирки.

Правила работы с инструментом: разгоняется диск плавно — функционирует система ограничения пускового тока. Набрав обороты, машина особенно не шумит, но «просыпается» на выбеге. Почти остановившись, она напоминает о себе громким лязгом, а пройдя обороты резонанса, вновь затихает. Работать «УШМкой» интересно. Типичный пример — реакция на перегрузку. Придавил диск сильнее положенного — обороты упали ниже некоторого предела, и электроника объявляет протест. Включение/выключение — и мотор снова весело жужжит.

По сути, система не вредна: она бережет двигатель и оснастку (она ведь тоже не любит сильного нажима), а также приучает работать правильно, но, конечно, требует привыкания. А вот чего бы хотелось, так это прибавить мотору силенок — при таких габаритах и весе инструмент мог бы быть и помощнее. Хотя производительность совсем не мала, справедливее сказать — средняя. Тепловой режим (речь об инструменте, а не о руке мастера) тоже выдерживается нормально. Инструмент порадовал при тесте на глубину погружения диска — 33 мм в обоих положениях корпуса. Очень достойный показатель!

Читать так же:  [:ru]Металлоконструкции в Твери[:]

Как уже говорилось, в режиме шлифователя машина особенно хороша. Но радует не только ручка, но и электроника www.postroil.com оборотов. Она делает свое дело очень качественно, да и вообще грамотно сконструирована. Так, уже низшая скорость абсолютно рабочая и по крутящему моменту, и по частоте (они больше соответствуют реалиям, чем «парадные», но редко используемые «от нуля и выше»). К слову, уже на «единице» вращение столь уверенное, что сбить его темп реально только намеренной провокацией. В ответ на нее срабатывает защита.

Каковы плюсы инструмента: машина однозначно удачная и без сомнения найдет своих почитателей. Кроме уже описанных достоинств, есть и еще одно — качество изготовления. В конкретном случае мы позволим себе говорить о нем, не опираясь на дополнительные исследования, поскольку с инструментами Kress знакомы не понаслышке. Недостатки, как и всегда, проистекают из достоинств — цена соответствует качеству, а оригинальные решения могут кому-то и не понравиться. Не помешало бы поднять мощность — она, как известно, лишней не бывает.

Стоимость от 4305 рублей.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Back to top button