Узнайте все о перфоманс маркетинге
Перфоманс маркетинг — это использование инструментов онлайн-маркетинга с целью достижения измеримой реакции и / или транзакции с пользователем; это соответствует прямому маркетингу в интерактивных СМИ, подробнее смотреть здесь.
Четыре области перфоманс-маркетинга
1. Постановка целей в перфоманс-маркетинге
Чтобы измерить эффективность кампании, вам сначала нужно определить свои цели . При этом вы должны убедиться, что поставили измеримые цели.
Например, цель может заключаться в привлечении 25 000 посетителей веб-сайта в течение трех месяцев или в получении 500 подписчиков на информационную рассылку в течение одного месяца.
Часто используемые цели в перформанс-маркетинге :
-Маркетинговые цели (например, повышение осведомленности о продукте)
-Цели компании (например, сохранение доли на рынке)
-Цели, связанные с клиентами (например, укрепление лояльности клиентов)
-Цели кампании (например, увеличение числа посетителей)
2. Маркетинговые инициативы
Для достижения этих целей в эффективной рекламе могут использоваться различные инструменты, в основном из интернет-маркетинга :
Поисковую рекламу можно использовать для создания платных объявлений. Размещая рекламу, вы можете целенаправленно повысить рейтинг своего контента в результатах поиска. Полезными показателями здесь являются, например, рейтинг кликов (CTR) или цена за клик (CPC) .
-Поисковая оптимизация (SEO)
-Медийная реклама
-Социальный медиа маркетинг
-Рекламная рассылка
Здесь вам доступны многочисленные подходы, такие как предложения по электронной почте, электронные письма с обратной связью, электронные письма с напоминаниями или электронные письма с информационными бюллетенями.
Например, вы можете изредка рассылать поздравления или поздравления с праздником. Также возможно напоминание по электронной почте, например, об истечении срока действия ваучера. Подписчики новостной рассылки также могут регулярно получать информацию о новых сообщениях в блогах или скидочных кампаниях.
3. Контроль в перфоманс-маркетинге
Цель перформанс-маркетинга — сделать видимыми результаты ваших маркетинговых инициатив. Поэтому вы всегда должны проверять эффективность своих кампаний.
Вы можете подробно оценить свои результаты, используя инструменты анализа, такие как Google Analytics . Например, вы можете увидеть, как часто реклама размещалась, посещалась ваш веб-сайт или был размещен заказ в ответ на объявление.
4. Оптимизация
Затем вы можете использовать данные, обработанные в контроллинге, для адаптации ваших рекламных материалов. Ключевые показатели, такие как коэффициент конверсии , данные о трафике или затраты на конверсию, проверяются с учетом определенных целей, а соответствующие маркетинговые инициативы оптимизируются.
Допустим, ваши объявления просматриваются или нажимаются часто, но вы видите высокий показатель отказов на своем веб-сайте. В этом случае важно определить причину:
Потенциальным клиентам может быть сложно найти рекламируемый продукт, отсутствуют элементы призыва к действию или ваши тексты не очень содержательны. Затем вы можете оптимизировать аспекты, нуждающиеся в улучшении, и проверить успешность управления в любое время.