Все о системах самообслуживания IXR
Производитель систем самообслуживания ixr занимается комплексными системами самообслуживания и инновационными решениями. Среди продуктов: кассы самообслуживания, умные тележки, системы самостоятельного сканирования товаров в торговом зале, смарт-весы, терминалы лояльности и многие другие. Чтобы заказать эти устройства, переходите по ссылке.
Как касса самообслуживания упрощает процесс покупки?
Во-первых, такая касса позволяет быстрее обслуживать клиентов и снижает нагрузку на обычные кассы до 50%. Чаще всего ими пользуются клиенты с небольшим количеством покупок (около 10 позиций). Клиенты совершают меньше социальных контактов, поэтому покупки безопаснее, особенно во время пандемии. Чтобы что-то купить, нужно меньше действий, чем с обычной кассой. Интерфейс интуитивно понятен, позволяя использовать устройство покупателям любого возраста.
Существуют ли решения самообслуживания для небольших торговых точек?
Конечно. Такое оборудование идеально подходит для заправок, ресторанов быстрого питания, магазинов у дома и других небольших торговых точек. Можно установить одну или несколько касс. Специалисты компании подсчитали, что вместо обычной кассы можно установить 4 кассы самообслуживания.
Каковы функции self-scanning и чем оно отличается от кассы самообслуживания?
С помощью такой системы клиент сканирует товар и упаковывает его в пакет непосредственно на торговой площадке. На выходе из магазина он только оплачивает покупку, не тратит время ожидания в обычной кассе или сканирует покупки в кассе самообслуживания. Клиент сразу же видит на экране общую сумму выбранных продуктов. В целом такую систему предпочитают те, кто привык к большому объему покупок. Для self-scanning есть два варианта: со сканером или смартфоном, где клиент устанавливает специальное приложение.
Как работает умная тележка?
На самых обыкновенных тележках устанавливают блок экспресс-сканирования и оплаты товаров. Затем клиент берет товар, сканирует его, помещает в корзину и может оплатить сразу. Благодаря умной тележке на кассе меньше людей, и клиент тратит меньше времени на покупки.