Интересное
Зачем нужен виртуальный номер?
Виртуальный номер – это стандартный номер телефона, для которого не нужна физическая мини-АТС (автоматическая телефонная станция) для переадресации вызовов. Виртуальный номер нужен для СМС-активации.
Типы виртуальных номеров
Понятное дело, один номер не может все. Поэтому они бывают разные:
- для приема смс – подходит тем, кто получает много сообщений в день;
- для звонков – получаете номер любой страны или региона и обзваниваете клиентов;
- одноразовый – для регистрации на сайте;
- для бесплатных звонков – подходит тем, у кого много клиентов и есть кол-центр.
Из плюсов можно выделить:
- Много линий для связи. У обычного телефона только одна линия – принять много звонков не получится. У виртуальных – линий много, поэтому количество входящих звонков не ограничено, и клиент не услышит раздражающее «занято».
- Связь дешевле. Все номера подключаются к одной виртуальной АТС и создают единую сеть, поэтому звонки внутри компании будут бесплатными. Даже за границу.
- Номер любого региона. Допустим, вы живете в Питере, а бизнес работает в Москве. Снимать офис ради телефонного номера Москвы дорого и глупо. Тут и поможет виртуальный номер. Выбирайте вариант с кодом, который вам нужен.
- Подключаются за 5 минут. Для стационарного телефона нужны провода, договоры и другая бюрократия. С виртуальными телефонами проще: вы покупаете номер и сразу им пользуетесь.
Какие функции виртуальных номеров важны
Перед покупкой номера и виртуальной АТС проанализируйте сервис, у которого планируете «закупиться». Какие вещи обязательны:
- Номера нужного региона. Вам нужен номер телефона с кодом региона – это повысит доверие клиентов.
- Бесплатные звонки для клиентов. Клиент не захочет тратить деньги, чтобы позвонить вам. Выбирайте номера с кодом 8-800. Так звонки по России будут бесплатными.
- Отчетность. Чтобы больше продавать, нужна информация о клиентах. Поэтому выбирайте провайдера, который ведет подробную статистику звонков, разговоров.
Какую информацию дает хороший сервис:
- время ожидания клиента;
- длительность разговора;
- кто ответил;
- какая реклама привела клиента;
- когда клиентов больше (утро, день, вечер);
- запись разговора.