Зачем нужен виртуальный номер?

Виртуальный номер – это стандартный номер телефона, для которого не нужна физическая мини-АТС (автоматическая телефонная станция) для переадресации вызовов. Виртуальный номер нужен для СМС-активации.

Зачем нужен виртуальный номер?

Типы виртуальных номеров

Понятное дело, один номер не может все. Поэтому они бывают разные:

  • для приема смс – подходит тем, кто получает много сообщений в день;
  • для звонков – получаете номер любой страны или региона и обзваниваете клиентов;
  • одноразовый – для регистрации на сайте;
  • для бесплатных звонков – подходит тем, у кого много клиентов и есть кол-центр.

Из плюсов можно выделить:

  1. Много линий для связи. У обычного телефона только одна линия – принять много звонков не получится. У виртуальных – линий много, поэтому количество входящих звонков не ограничено, и клиент не услышит раздражающее «занято».
  2. Связь дешевле. Все номера подключаются к одной виртуальной АТС и создают единую сеть, поэтому звонки внутри компании будут бесплатными. Даже за границу.
  3. Номер любого региона. Допустим, вы живете в Питере, а бизнес работает в Москве. Снимать офис ради телефонного номера Москвы дорого и глупо. Тут и поможет виртуальный номер. Выбирайте вариант с кодом, который вам нужен.
  4. Подключаются за 5 минут. Для стационарного телефона нужны провода, договоры и другая бюрократия. С виртуальными телефонами проще: вы покупаете номер и сразу им пользуетесь.

Какие функции виртуальных номеров важны

Перед покупкой номера и виртуальной АТС проанализируйте сервис, у которого планируете «закупиться». Какие вещи обязательны:

  • Номера нужного региона. Вам нужен номер телефона с кодом региона – это повысит доверие клиентов.
  • Бесплатные звонки для клиентов. Клиент не захочет тратить деньги, чтобы позвонить вам. Выбирайте номера с кодом 8-800. Так звонки по России будут бесплатными.
  • Отчетность. Чтобы больше продавать, нужна информация о клиентах. Поэтому выбирайте провайдера, который ведет подробную статистику звонков, разговоров.

Какую информацию дает хороший сервис:

  • время ожидания клиента;
  • длительность разговора;
  • кто ответил;
  • какая реклама привела клиента;
  • когда клиентов больше (утро, день, вечер);
  • запись разговора.